Не оставил, слава Богу! Правильно распределил груз, ну и автошка была совсем новая, не просевшая. Когда ехал (пр.30 км/ч), казалось, что все вокруг улюлюкают и крутят у виска. Ради своих старичков пришлось всё это пережить....Сообщение от 088
Не оставил, слава Богу! Правильно распределил груз, ну и автошка была совсем новая, не просевшая. Когда ехал (пр.30 км/ч), казалось, что все вокруг улюлюкают и крутят у виска. Ради своих старичков пришлось всё это пережить....Сообщение от 088
А может проще было 2 раза съездить ???
Никак. Конец сезона. Все снялись с места.Сообщение от Рационализатор
- жена
- 2 малолетних детей
- теща
- детская коляска (люлька)
- детский велосипед
- детский стул (раскладной)
- 4 сумки, типа "гибель Аэрофлота"
- хз сколько сравнительно мелких тюков и пакетов
Это называлось: "на недельку на дачу", обматирился не от массы всего этого, а от количества состовляющих "груза"и их объема.
Соседского пуделя в парикмахерскую.![]()
Не повезу ничего, что не влезет в салон\багажник в штатном состоянии кресел. Только то, что влезет без перевеса, негабарита и изменения положения кресел. Если бы сталкивался с необходимостью возить барахло, покупал бы другую машину.
http://www.primera-club.ru/forum/top...sg1836#msg1836
Sam
А почему бы и нет? Речь ведь не о перевозке цемента с досками, или мешков с картошкой.
О в\у грузе вообще лучше не упоминать. Имхо к тому, что если приходится часто возить крупные, тяжеловесные бытовые грузы (коробки и техникой, ковры, разобранную мебель и т.п.) надо покупать другую машину, а не использовать Примеру, будь то универсал или вагон. Мнение чисто субъективное + жалко бежевый кожаный салон.Сообщение от Kostiks
А с другой стороны, тогда для чего делают и покупают Примеры-универсалы?
http://www.primera-club.ru/forum/topic/115.htm
На мой взгляд, достаточно коврика в багажник, чтобы не было мусора, а если такой груз (кстати вспомнил, еще перевозил стальные уголки на дачу, 2,5 метра длиной вроде) занимает и место в салоне, то места контакта с обивкой/пластиком (где в процессе поездки будет трение из-за вибраций и тряски на колдобинах) нужно просто проложить чистыми плотными тряпками, а также зафиксировать, чтобы груз не мог недопустимо сместиться и повредить обивку/пластик.
При соблюдении технологии (+ аккуратно проводимые погрузочно-разгрузочные работы) никаких повреждений или затертостей не будет, проверено.
Хотя понятно, что если перевозить такие грузы постоянно, то случайных повреждений не миновать. Да и вряд ли кто-то покупал такую машину только ради большого объема под груз - для таких целей есть, например, Renault Kangoo (или ВАЗ 2104).
Скорее всего, универсалы покупают, чтобы возить акваланги, палатки или много вещевых сумок и чемоданов на природу\дачу. А ещё не пойму, почему универсалы самые дорогие? Железа больше?