Кнечно не путаю...... автомат он и в африке автомат, на всех почти Ниссанах японских если 4WD то автомат или редко механика их с вариатором не ставят почему то ....Сообщение от 4ell
![]()
Кнечно не путаю...... автомат он и в африке автомат, на всех почти Ниссанах японских если 4WD то автомат или редко механика их с вариатором не ставят почему то ....Сообщение от 4ell
![]()
А ну для японского рынка разные комплектации выпускаются, бывают и сильно разнящиеся.
Я бы себе хотел приму с 4WD да и еще 2.5л, но только нормальную - леворукую![]()
Для России из Сандерленда идут двухлитровые только либо на ручке, либо с вариатором типтроником (MCVT). Чистого автомата нет, он на версии с двигателем 1.8.
Полностью согласенСообщение от Sam
Челл! 2,5 кнечно гуд.......а мне по барабану где руль но переплачивать за руль с "правильной" стороны я бы не стал тем боле японская сборка поверь немноголучше чем европейская хотя наверное енто субъективно
как привыкнишь к правому рулю и слезать с
него не хоца!!!
Могу сказать что 4WD на 16 дисках при 215 ширине на MZ-03 просто сказка особенно на снежной трассе с горными переваламиувеличенный расход на 20 процентов стоит сохраненных нервов и достигнутого удовольствия от вождения ПРИМЫ
)
сегодня попробовала с правым рулем поездить, уж больно интересно было...
Вроде, не критично.. только вместо поворотников включала дворники постоянно..
Все равно левый приятней, лично мне..))
Главное чтоб водиле комфортно былопривык к левому вперед.....к правому тоже хорошо...
две недели обычно достаточно для уверенного вождения