Да не панель вообще уматная. На мой взгляд все круто...
Да не панель вообще уматная. На мой взгляд все круто...
ага .. именно .. то что на улице дубак и чтобы ты был внимателен
Cначала когда примерка попала ко мне, отнесся к цетральной консоли приборов скептически, мол неудобно это. Правда когда проехал на ней первые 10 км понял, что очень даже удобно и не отвлекаешься и рули не перегораживает показания. Пришлось взять свои слова обратно.
Это японцы в мест с англичанами заботятся о тебе и предупреждают, что на улице похолодало и возможен гололед, снег и другие прелести. Будь осторожен! Но датчик брешет, температура неправильная и намного!!!!!Сообщение от eXcluSive^
У кого как. У меня все точно показывает.Сообщение от romalex
Что точно показывает температуру за бортом и на экране когда показывает снежинку? Этого в принципе быть не может! Поэтому я из-за этого и не парюсь. Надо полагать , что этот датчик стоит где-то под капотом, значит на горячем двигателе он будет от двигла греться и ессесно показывать фуфло. Но если у тебя правильно показывает, то я за тебя рад. У меня разница градуса в 3-4, но точно не знаю, т.к. меня это мало мутаборит.
Когда машина стоит, то малость от движка греется датчик А когда заводишь или на ходу то все отлично с комнатным термометром один в один
мне очень нравится центральное расположение приборов, прото супер...
Давайте определимся с градусником. Он действительно будет врать, когда теплая машина стоит длительное время на месте, и еще не остыла. Датчик где-то под передним бампером, и туда доходит тепло от двигателя при стоянке. При начале движения теплый воздух (причина "вранья") постепенно уходит и через несколько минут езды датчик будет показывать правильное значение.