Ну, катализаторы вырезают везде и вваривают просто трубку на то место. А зачем прошивать мозги? Это "чип-тюнинг"? И после этого добавляются лошадки? Или после вырезки катализатора только?Сообщение от Centr
Ну, катализаторы вырезают везде и вваривают просто трубку на то место. А зачем прошивать мозги? Это "чип-тюнинг"? И после этого добавляются лошадки? Или после вырезки катализатора только?Сообщение от Centr
да там евро 4 !!! помоему три катализатора стоит. если их убрать как мозги будут работать не известно. будет бинзин в трубу выливать или вообще не заведется.
не знаю надо у спецов спрашивать.
а движок 1.8 действительно г_но
Был Туксан перед примерой,продал и купил приму)не жалею)
надежность измеряется во времени,так что посмотрим)
Слава богу у меня двух литровый. Где-то в инете читал в автомобильных отзывах тоже самое, не очень хорошее двигло......Сообщение от Centr
так двигун французскии однако…а движок 1.8 действительно г_но
P.S. а ситроен помоему сеичас лучшии среди французов…
Вообще когда лягушатники взялись поднимать ниссан-то качество резко пошло вниз(((( И ниссан стал, простите за выражение, каким то ширпотребом и больше напоминать по дизайну корейца нежели японца. Сами же французы отличаются скорее экстравагантностью будь то дизайна, будь то технически нежели надежностью, недаром в рейтингах они занимают нижние строчки наравне с англичанами(тоже криворукие). Жаль что своей политикой "качества" тянут за собой ниссан(((
Но в ралли то выступают! Если у них все так плохо, то как могут идти в первых строчках гонок? У всех бывают удачные и неудачные модели. По дизайну - да, экстравагантно, но вы видели новую Лагуну, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Машина выглядит ужасно. У Ситроена - эта новая мулька - непдвижная ступица рулевого колеса. Да, оригинально, но удобно ли? Когда-то читал, что по надежности впереди японцы, а среди японцев - Мазда.
А я читал что в японии мазда это как наше жигули. И распределение мест там примерно такое
1) Тоета
2) Субару
3) Ниссан
Ну, так тоже неплохо. С другой стороны история не стоит на месте, расклады могли измениться. В любом случае япошки впереди "планеты всей"! Читал, что у премиум брендов Европы (БМВ, Ауди, мерс) качесто очень сильно упало за последние 5 лет. Так что цена уже не является основополагающим критерием качества!
Почти в каждом авто есть свои недостатки (существенные и неочень). В Приме тоже много чего гримело, пока руку не приложил (осталось с дверми разобраться) и двигло по гарантии переберали, а теперь все ОК и масло не жрет.