-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
кстати, по части дизайна: с капота можно снять эмблему ниссан и приклеить ВМВ и будет правдоподобно
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку....
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
если вопрос про домкрат был мне, то есть.
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
дизайн - самое большое преимущество примеры
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
Тем, что не подвела меня в дальней поездке...
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
Комфорт,подвеска,динамика,устоичивость на дороге и при поворотах на большой скорости......правда я это понял только после эксплуатации.... P10. За рулем без напряга.......для меня она пока самая лучшая....
внешний дизайн мне нравится только P10 и P11 после рестайлинга..
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
p10 - realprimera tolko ona nravitsya ostal'nie ni o chem (IMHO)
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
Не подводит, не взирая на адские условия эксплуатации. Слабину дали только диски литые, да и то потому, что не родные. А все остальное хорошо. Салон бежевый терпит глину с сапог, собаку линяющую, и т.д. и т.п. На днях привез с рынка 8 6-метровых (!!!!!) брусов 50*50.
И в завершении наконец долил масло. Грамм 300 вошло после 15000 пробега.
Респект и уважуха Ниссану!
-
Опрос: Чем вам нравится Примера?
Тем, нравится, что Ниссановские движки с цепным ГРМ.
Привлекла машина ценой и опциями даже в базовой комплектации.
Ни разу не подвела, даже в дальней поездке, удобна поясничная поддержка водительского сидения, как-то на мойке наверно когда пылесосили салон сместили рычажок, так я измучилась в чем дело? не удобно сидеть и все тут, я сидение и вперед/назад, и руль начала в плоскостях менять... дела было в этой поддержке
камера заднего вида ваще супер! к консоли посередине привыкла сразу как села и поехала из салона, боялась кстати, что будет не удобно.
иногда жалею что топовую не взяла с 2 литрами... но как посмотрю что расход 6,5 - максимум по лету с климатом 7,5 литров потребляет машинка, срау успокаиваюсь. к 45 000 тык "раскрылся движок"... летает супер.
очень маневренная, при обгоне на пониженную и вперед прям выстреливает.
острый руль.
к звукам подвески уже привыкла, к ее жесткости уже тоже.
многие машины, такие как Камри, Аккорд прильщают своим внешним видом, но как посмтрю на клиренс Хонды, сразу отпадает желание, КАмир по угоняемости... не смешно...
а как в салоне машины посижу так вообще не катит.
наверно у меня любовь патологическая к Ниссанам, нравятся они мне и все!
Тианка новая хороша, прям корабль как плявет, но млин транспортный налог ого-го за в среднем 300 кобыл... кусается.
в общем свою приму передам по наследству сыну скорей всего...
ухаживайте за своими машинами, они вам тем же отплатят!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума