ЕВГЕНИЙЙ, Спасибо, я тоже что то сомневаюсь, что они и двери переделали.
Была такая (как у всех), сломал первый хозяин
\
Затем такая, красивая, но не практичная. Во первых, холодная!!!! Тока в перчатках, зимой!!!! Во вторых, как погремушка! Подтянеш, подклеишь через какоето время опять гремит.
После Италии (10 часов гремела), подклеил, потом на север Германии мотался , туда обратно 12 часов гремела!!!!!
\
Затем такая: http://www.ebay.de/itm/181079881828?...84.m1439.l2649
Не зацепила она меня, так и лежит новенькая, всего 1км. с ней проехал.
\
Побродив по Ибею, выбрал этот вариант, от VW PASSAT B5
http://www.ebay.de/itm/400385201277?...84.m1439.l2649
\
Получилась ручка короткоходка, опущенна до предела, очень удобно. Естественно сам наболдажник пересверленный, подогнан под Ниссан.
Вот и всё! Просто много вопросов в личку про эту светящююся! Теперь сюда буду отправлять!
Фотоотчета нет, но обязательно будет когда произведу вскрытие барабанных тормозов (если полезу). Суть в том, что когда купил машину подтекали рабочие тормозные, а на запчасти (ценник в экзисте был космический на тот момент для меня, да и вообще денег небыло, а машина была нужна). Так вот нашел у тестя в гараже пару новых с барсика, по отверстиям подошли, а остальное подточил напильником- встали как родные. правда пришлось с трубками шаманить долго- шаг резьбы у москвичовских больше, но в этом мне помог медник. Пришлось так-же увеличить ход штоков, одел колпачки с газоновских крестовин, высыпав с них элементы качения. Катаюсь уже четвертый год. даже не потеют и тормозят даже!
Kreatine, это ЖЭСТЬ! ))) с тормозами предпочел бы не колхозить. даже в отсутствие денег.
я летом просто менял ремкомплекты (200 р вроде) в цилиндрах. сами цилиндры внутри были ужасно грязные, мыл в керосине и спирте, чистил железной "зубной" щеткой. один цилиндр был с регулятором, второй без. в экзисте эти цилиндры ЛЕТОМ стоили по 1500 р. месяц назад заказал в экзисте такие же цилиндры (правда без регулятора). один за почти 500, другой за 500 с небольшим руб. как родные встали. трубки купил медные, по 110 р. штуцера по резьбе идеально подошли. тьфу-тьфу все ездит и тормозит замечательно. заодно подрегулировал руками неработающий автомат (компенсатор) износа колодок. сделал, чтобы на 1-2 щелчке ручника колодки уже касались барабанов. чувствительность педали улучшилась.
колхоз в деле тормозов - дело дорогое![]()
Да, согласен ЖЕСТЬ-КАК ОНА ЕСТЬ!)) Но это работает! Трещетки регулировочные не работают, приходится раз в сезон снимать буртик с барабана и "руками" подводить тормоза, чтоб только-только налазил...
Kreatine, с Р100 вроде не проблема эти трещетки найти. на Р10 нету их, вот я и думаю, что ж делать... от Р11 приколхозить придётся )
Доброго дня всем. Подскажите подойдут ли Амортизаторные стойки со ступицей NISSAN - BLUEBIRD на ПРИМЬЕРКУ РЕСТАЙЛ???
Sahar, Не совсем полный вопрос. По точнее. Год, вин, перед зад.