Kreatine,тьфу три раза
![]()
Kreatine,тьфу три раза
![]()
так ты ездишь у сланцах.. или ботинках..как на газ давить то будешь.По колхозному..или не по детски.![]()
Дельfин, так это не колхоз =) это получается котеджный городок![]()
на п12 GQ18 , для регулировки клапанов подходят регулировочные шайбы от ВАЗ после соотв обточки , ставятся под рег стаканы. пробег после переборки 15т км - зазоры в норме . одна шайба 20р , в моем городе стаканы под заказ 500 - 700р .Колхозить пришлось т.к. пришлось купить к-т выпускных клапанов , а они на 2мм короче .На это пошел сознательно т.к. скорых вариантов не было
Последний раз редактировалось Zhendos; 02.02.2015 в 00:24.
Каким бы ни удобным был бы Ниссан, но постепенно понимаешь, что поездки на дальние расстояния достаточно сильно сказываются на состоянии правой ноги, постоянно нажимающую на педаль акселератора. После тройки часов начинает затекать голень и болеть пятка, и дальнейшее движение не приносит того удовольствия, которое можно получить от небольших пробегов. Начал думать: как бы заставить машину ехать саму и поддерживать нужную скорость на 5 передаче на трассе и даже при необходимости немного ускориться?
Ответ мне дал знакомый. Посоветовал взять трос подсоса от газели. Он достаточно длинный и стоит копейки. В общем я его и поставил)))
С моими скромными запросами круиз контроль меня полностью устроил))) спешу поделиться с Вами, возможно сей колхоз-тюнинг продлит жизнь кровеносным сосудам Вашей правой ноги))). И если надо ускориться достаточно его отжать и обороты растут! Типа подсоса на карбе!
Отключение круиз контроля производится путем утапливания ручки подсоса до конца.
Что для этого надо:
Трос подсоса от газели 100-130р трос брать с резьбой, а не с пружиной! От ваза не подойдет, ибо они короткие. Можно и от ваза влепить, но в удобное место не поставить.
Обязательно подобрать гайку и шайбу, чтобы закрепить трос на панели приборов. 10-20р
Сверло по металу на 7
Шуруповёрт или дрель (лучше первый вариант)
Процедура тюнинга.
1) Снимаем центральную панель с воздуховодами (магнитофон лучше заранее вытащить).
2) Снимаем бардачок со стороны водителя (под спидометром, на уровне колен водителя) что-то типа ниши под мелочевку. Это нужно для того, чтобы было удобнее подлезть к педальному узлу и искать место для сверления кузова.
3) Выбираем место для круиз контроля в панели приборов и делаем дырку. Я выбрал кожух спидометра (сделал дырку сразу за правой стрекозой, которая отвечает за подачу воды на стекла.) место, на мой взгляд, самое удобное и незаметное. Дырку сделал паяльником, ибо сверла такого большого диаметра (под резьбу троса подсоса) не нашел.
Можно обратно собрать центральную панель.
4) Пропихиваем трос в дырку и фиксируем его гайкой с обратной стороны. Подлезть там сложно, но можно.
5) Далее ищем место, чтобы сделать дырку в кузове. Я из салона сверлил слева от кронштейна педали газа. Именно поэтому тут лучше шуруповёрт, так как с дрелью весьма сложно подлезть туда, ибо мешают педали.
6) осторожно пропихиваем трос в дырку и сразу отгибаем его в сторону впускного коллектора. Дырку законопатить герметиком.
Одеваем обратно бардачок.
7) с помощью двух ключей на 13 ослабляем 2 гайки троса газа в моторном отсеке и вытаскиваем трос газа из кронштейна.
8) в этот кронштейн запихиваем трос круиз контроля. Тут надо поработать пасатижами напильником кусачками и головой. Дело в том, что поверх троса круиз контроля надо одеть обратно трос газа и зафиксировать его гайками. У нас это сделать не получится, так как оплётка троса круиза будет мешать. Я просто немного растянул оплётку троса круиз контроля и сверху накинул трос газа и зафикрировал гайками.
9) прикладываем конец троса круиз контроля к "серьге" дросселя и фиксируем его, сделав крюк.
10) проверяем и пользуемся! На свободной трассе! ]:->
![]()
Последний раз редактировалось lapen; 06.03.2015 в 21:36.
Боже упаси. Это как минимум не безопасно. Имхо...
идея вообще огонь) но это реально уже такой колхоз))