Dreani4,Ну болты то глянь в "метизах"или "крепеж"они же везде по городу и нет там таких ценников.
Да Мих, конечно можно наши\Русские болты подобрать..., НО Я б японским болтам "памятник поставил"...., откручиваешь 20-ти летний болт а у него с..ка резьба чистая, основание блестит..., наши сгниют за год. Я проблему с болтами решаю на "разборке", " за пиво" насыпаю, разной длины, с разной резьбой....
тёмносерый, как вариант...
у меня болтов с подвески много всяких, так, что обращайтесь, кому надо.
Приключилась беда на днях: умер один из вентиляторов охлаждения двигателя. Сейчас в отпуске нахожусь (не в Мск), найти вентилятор в регионе оказалось проблематично, да и дороговато. Предложили в оригинале сразу оба вместе с рамкой за 12тыр, да и ждать надо 8-10 дней. Жара на улице ок 30 градусов, без пропеллера совсем плохо. В тазовском магазине был приобретен тазовский же пропеллер, не смотря на то, что диаметр моторчика больше (от безысходности). В рамке увеличил отверстие на точиле, (напильником долго). Главное не переусердствовать, а то вываливаться будет потом. На отечественном пропеллере, вместо отверстий под болты крепления, выполнены шпильки. После того, как мотор встал в расширенное отверстие, крепим его сзади двумя металлическими пластинами подходящего размера, предварительно просверлив в них отверстия. По диаметру лопастей подходит отлично. При выше описанном способе крепления не задевает радиатор при вращении. Надолго ли хватит покажет время. Но вся конструкция смотрится монументально. Единственный минус - более шумный пропеллер от таза. А из плюсов вместо 8 дней и 12 тыр, 2 часа и 800р. Жалко сфоткать не успел, может кому пригодится.
VOVANыч,
здраствуйте. ищу 3и дня впустую /замена датчика кислорода на вазовский/ прошу указать где искать,заранее спасибо.
ден74,
тебе смысла нет искать, на QG такой колхоз знаю, у меня сосед по гаражу с таким гонял три года, на GA такого колхоза нет, так что ищи оригинал, с GA-шного мотора, у алмер такие же стояли!!!!