Кстати а где вообще можно посмотреть результаты краш-тестов по Р12?
Кстати а где вообще можно посмотреть результаты краш-тестов по Р12?
http://avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=33Сообщение от KIRSHPEK
В этом же разделе: http://www.primera-club.ru/forum/topic/744.htmСообщение от KIRSHPEK
Даа-а-а-а-а-а-а-а! Впечатляет однако! Ниссан - the best !?!?!?!?!
Немного позже я более внимательно расмотрел фотографии Тойоты после ДТП, и, на мой взгляд, напрашивается следующее объяснение причины ДТП.Сообщение от Рационализатор
Причина банальна: дождь и лужи на дорогах в сочетании с совершенно "лысой" резиной на Тойоте. Водитель Тойоты на большой скорости с "лысыми" колесами вскочил двумя колесами в лужу и при акваланировании машину выбросило на встречную полосу. Он попытался выкрутить руль в сторону (поэтому руль и вывернут в момент удара на 180 градусов), чтобы уйти со встречной полосы, но не хватило ни времени ни расстояния ...
резина там действительно шоссейно-кольцевая. Жесть самого один раз чуть не выкинуло на встречку на таких же колесах, сразу поехал и на последние деньги купил новые. Безопасность дорогого стоит.
И пристегиваться нужно всегда, я для себя это взял за правило год назад и так привык, что мне теперь не по себе даже 100 метров проехать без ремня, неуютно чувствую что-ли себя пока не пристегнут.
И девушку свою приучил пристегиваться кстати. Она теперь на автомате это делает, хотя поначалу так сильно против была![]()
Я тоже пристегиваюсь, можно сказать, "на автопилоте". Перед поворотом ключа в замке зажигания "рука сама тянется" к ремню безопасности. Ведь реально ремень в Премьере совершенно не мешает управлять машиной. Его реально просто не замечаешь. И все мои пассажиры (они всегда одни и те же) приучены к пристегиванию ремнями безопасности.