Давайте здесь обсудим каким образом и как правильнее замерять характеристики двигателей.
Некоторые мозги действительно, как и коробки, под манеру езды адаптируются, но вот есть ли такая функция у QR20 пока не слышал.
Давайте здесь обсудим каким образом и как правильнее замерять характеристики двигателей.
Некоторые мозги действительно, как и коробки, под манеру езды адаптируются, но вот есть ли такая функция у QR20 пока не слышал.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.10.2009 в 21:32.
мне хвватает, но хочу механику поставить...
с ней машина и легче, и резвее, и мощнее станет
Возможно она станет на пару кг легче и резвее, но вот мощнее - это вряд ли)))
ну варик не на пару кг тяжелее механики, и даже не на десять! смею вас заверить...Эта дура почти центнер весит, а механика почти в два раза легче! это уже не мало...
Как ни странно,но описанная выше ситуация была,хотя м.б.почудилось,через некоторое время машинка и правда чуть резвей становится,если можно так сказать про 1.6=)
(да простят меня модераторы)
немного отступлю от темы:
всем известно, что автомат забирает часть мощности на раскрутку бублика гидромуфты.
Это примерно по аналогии спрошу вас, коллега:
какой мотор мощнее? с навесным или без такового?
Ответ очевиден.
так же и в ситуации с бубликом.
бублик в разы тяжелее маховика.
отсюда очевидная потеря мощности у автоматных и вариаторных авто.
Учите Матчасть, коллега![]()
в доказательство теоремы:
SR20VE+6мт=205 л.с
SR20VE+вариатор=190 л.с
взято с каталога на дроме.
Дэн, возможно мое сравнение с SR-ами немного некорректно,
но все равно, на диностенде автоматная машина всегда будет меньше выдавать лошадей (на колесах) нежели авто на мехе.
Простите, но приведу отвлеченный пример (не утверждал бы пока сам не увидел):
товарищ имел атмо JZ + автомат = 200 лошадей
но он захотел механику.
поставил 5мт, и счастливый снова - на диностенд, проверять динамику
как итог (барабанная дробь...) атмо JZ + 5мт = 215 лошадей
...каково же его было его изумление, когда он узнал что его Чайзер не только стал быстрее разгонятся, но и стал мощнее!!!
ни до свапа (на автомате) ни после (уже на механике) в мотор не лазили
Дэн, вопрос к тебе, как знающему человеку: откуда "приблудились" в родной табун еще 15 лошадей????
объясни пожалуйста тем кто на танке.
P.S: Диностенду я привык верить...
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 03.10.2009 в 08:31.
на 1-2 лс?
дело в том, что все характеристики снимаются при определенных условиях - передача 4я или 5я, целый ряд коэффициентов, учитывающий потери привода и трансмиссии и т.п., условия окружающей среды, обязательный обдув мотора и т.п., и это вносит свои коррективы.
Моторы же устанавливаются одни и те же на заводе, и мощность замеряют на них на стендах без шасси, а какой трансмиссией и электропакетом укомплектуют машину - это уже дело другое, и сколько у тебя будет на колесах фактически никого не волнует.
Пример: когда я ездил отстраиваться на стенд, при мне гоняли S2000 новую сток, у которой по паспорту 240 лс. Даже с учетом поправок и прочего (стенд считается одним из самых продвинутых, DynoDynamics веников не вяжет), фактическая мощность получилась 215 лс...
Вот и думай, что и как намеряли на заводах
В твоем примере либо не учли все коэффициенты (или перестарались с их учетом), или у человека была комплектация с большей мощностью, чем он думал... хотя я склоняюсь к первому варианту больше.
Насколько знаю на заводах мощность двигателя всегда замеряют на стенде, а не с колес. Допустим, Пассат В5 1,8Т, что МКПП, что АКПП мощность у обоих 150 л/с, а вот потери в трансмиссии разные, поэтому на стенде, где измеряют мощность с колес, автомат покажет меньше, чем механика, но и механика 150 л/с не выдаст. У друга была Хонда, по паспорту 220 л/с МКПП, а на стенде оказалось только 193. Так что мощность двигателя не изменится, просто механика рациональней ее использует.