Мне моих 90/102 хватает, друг ездит на цефире 2,5 л говорит что моя тачка "бодрая", каждый раз садится и удивляется.
Я не ездил на других машинах, но на этой мне нравится, 2я передача по городу вообще чудо, динамика офигительная.
Немного нехватает, если назад посадить каго нибудь более 80кг, чуствуется как машинке тяжело, но для меня такая ситуация редкость, да и жегать с полной машиной... неразумно, тем более пасажиры сзади обычно нехотят пристегиваться, а я их незаставляю и еду потихоньку.
А главное бензинчик кушает немного, 1,6 я думаю хороший баланс, и притопить можно, и не разоришься. У того же парня на цефире, он как притопит так стрелка на глазах вниз ползет, такая мощность только на гонках нужна, а не каждый день по городу, сейчас он пересел на хонду фит 1,3, нарадоваться неможет, говорит "она бензин нюхает".
ПС в планах замена движка на японский контрактник, они 120 лошадок, думаю будет веселее.
Последний раз редактировалось LOleg; 03.10.2009 в 23:57.
Лежат валы от от SR16VE и мозг от него же. Вот думаю, ставить или нет....
Катался как-то на мазде-6 с движком 2,0 147 лошадей 6-ст. МКПП. По городу с моим 1,6 я особой разницы не ощутил, только свой приходится при необходимости крутить по больше, но не критично. Но на трассе при скорости более 110-130 разница конечно сразу заметна, на ней обогнать - -не вопрос, только чуть придави на гашетку. На моем значительно труднее, но нет придела совершенству. Я, когда пересел на Ниссан с Москвича...... тоже решил, что сел на самолет.
Ехал пассажиром на ауди-6, сначала разницы тоже не увидел, но потом, когда он разгонял от 150 до 190, понял, что мой Ниссан отдыхает где-то далеко сзади....
Но когда с водителем поговорили про расход... мне Ниссан понравился больше. Так что кому что больше нравится.
На Ринессе меняли сами вариатор. Пришел контрактный из Владика. По накладной вес "нетто"-98 кг...не думаю что примовский меньше весит.
Да, он небольшой по размерам, а ты разбирал его? Мы-да... там большие (от того и ОЧЕНЬ тяжелые) болванки-шкивы из высоколегированной стали и аналогичные по параметрам шестерни...
кто знает-тот в курсе о чем я.
Наш Гуру-Рома всегда прав
но единственное "но"
Ринесса никогда не оснащалась LSD (искали даже специально с LSD, но увы не нашли), а вот у мну примера имеет лсд...
думается у примки варик чуток даже тяжелее - так как привода с LSD массивнее чем на обычном варике...