Седан, 2004,1,8 ,автомат.... 340 тыр....
Седан, 2004,1,8 ,автомат.... 340 тыр....
Nissan primer p12 седан,состояние идеальное,2006 года выпуска,зарегестрирована в 2007году.Брал в 2009 за 440 тыс.
Я брал в июне 2009 P12 АКПП 1.8 левый руль за 399р. Пробег 74000 т.р. По вину производство октябрь 2003, куплена феврале 2004г. Из вложений в процессе эксплуатации сдох ДМРВ взял с разбора за 1900. и датчик коленвала он не дорогой 900р. Остальное не на ремонт: Диски, резина, тонировка и т.д. Машиной доволен!
P12 2003 1.8 AT Элеганс + комплект зимней резины 320 тыс.рублей пробег 95
подскажите по ценовой категории нормально хочу ее купить
http://www.primera-club.ru/forum/sho...d=1#post332133
я свою p12 01гв (2л 150 лошадок) за 235 взял у себя дома пробег 138 подвеска конечно вложений требует, и датчики скорости сразу пришлось менять еще минус 3500, но в общем доволен мониторил цены в новосибе там от 250 такого года мона взять. лучший вариант конечно безпробега по рф взять но там цена под 300, моя то 4 года уже в рф
Купил 2 недели назад P12 Универсал 1.8 2005 г.в. 350 тыс.руб. Пробег на день покупки 115 тыс.
Состояние хорошее, из серьезных замен только ступичный правый подшипник (неоригинальный) и прокладка клапанной крышки (оригинальная) всего обошлось 2500 с работой и запчастями. Ну и конечно все расходнички, общая сумма вложений за 2 недели примерно 8 тыс.руб. Думаю за год подвеска даст о себе знать....в общем еще тысяч 20-30 вложу и вообще будет в идеале.
2004,1.8.Вагон стандарт,взял 25.07.2010. 8000 штук,уже вложил,колодки,диски,ксенон,фильтра-масла.и др. 500. Надо ещё купить резину.Минск.
400 тыров взял месяц назад
течет сальник рейки в остальном все классно
доволен как слон..
после 15ки
ха, тоже после 15-шки пересел в апреле. Р12, черная, 2005 г. 68000 проб., за 380т.р. Менял передние стойки, наконечники, фильтра, масло, свечи. Ну и поджирает маслице.