Прочитал темку, захотелось ответить. Постараюсь быть объективным....
Тут согласен со всем, за исключением наверное динамики. Приора в стоке в состоянии надрать многие Примы, да простят меня Примоводы, каковым я и сам являюсь...![]()
Судить надо не по отзывам, а по собственному опыту. С подвеской у Самарок всё ок было, у чириков - конструкция опорников неудачная, исправили в Приоро-подвеске или ставили ss-20 или asomi и проблемы нет. Так что тут не надо обобщать...
Это Вы батенька с помойкой тягались. В разработке ДВС десятого семейства принимали непосредственное участие инженеры Порше, ДВС очень удачный получился. По поводу "держать темп" - уверяю Вас, на своей бывшей десятине не отстал бы однозначно, 180 на длинной дистанции не вызывало по дрыгателю абсолютно никаких нареканий. Но опять-же добавлю, конечно без доработок чирик не рулится, говномешалка(по другому стоковую ручку КПП назвать язык не поворачивается) болтается, аккустический дискомфорт и т.д. НО, ВПУЛИВАТЬ ЧИРИК УМЕЕТ, ЭТОГО У НЕГО НЕ ОТНЯТЬ....
Опять "слышал", "читал".... но будем объективны - тут Вы правы, самый огромный просчет в Приоре - КПП, перекочевавшая с десятого семейства...
А вот за это спасибо....
+ многа как говорят на ЛОЛе.... с другой стороны не так много мировых автопроизводителей используют ДВС с цепной передачей ГРМ. Считаю записывать это в минус ВАЗикам будет нечестно....
Согласен, увы, з/ч делают все, кому не лень. Как ни странно, с конвейра з/ч ходят намного дольше....
По безопасности - без комментариев, хотя и пытаются что-то сделать, но всё это - дохлому припарки, надо создавать новое, а не пытаться воткнуть что-то в старое....
Гниют не хуже и старенькие ино, новые модели конечно лучше. Вспомни присказку: "Если прислушаться к Опелю, когда он стоИт, то можно услышать, как он гниёт...". Это конечно не про Приму, но ведь тут всё больше спор нашемарки - ино....
Замки на Приме тоже любят замерзать если чтоувы, условия эксплуатации у нас не лёгкие...
Вы реально верите в 120000 ?Т.е. по 15000 в год..
![]()
А вот в это верю, т.к. минимум 100тык скрутили....
Про "комфорт" отечественных автомобилей - Вы конечно правы.....
Действительно, сравнивать нельзя. Во первых - цена. На наши машина она однозначно завышена, но всё равно она ниже. О мёртвых экземплярах давайте говорить не будем.
Напрасно Вы обощаете. Очень многое зависит от региона, в котором проживает тот или иной человек. Где нибудь в Рязанской (Тамбовсой, Калужской, выбери или добавь своё) области практичнее иметь нашепром. Всё-таки доступность з/ч для многих имеет большое значение. Например более взрослый человек предпочтет именно такой вариант, молодой парень купит старенькую Альфу..
Ведь кому-то нужен рабочий конь, возить навоз на огород и картоху на рынок, а кому-то девок катать и понтоваться на красивой тачке..
Совсем другое дело в крупных городах и рядом с ними. Тут на мой взгляд картина другая. Можно взять не новую ино, т.к. если что - всегда можно её починить. Тем более, как уже заметили выше, цены на ремонт сопостовимы с теми-же Приоро-Калинами....
По поводу "нет возможности приобрести что то подороже" - imho вообще некорректное высказывание. Даже на нашем узконаправленном форуме можно разделить людей по финансовой составляющей. Но владельцы P12 не понтуются перед владельцами P10. Мы не для того тут. Зачем же тогда так запросто рассуждать в масштабах всей страны? Тем более з.п. по стране очень разные....
Теперь попробую сравнить.
Для корректности imho надо взять ценовой диапазон и рассмотреть в нем Приму и нашемарку. Для начала попробую сравнить авто в ценовом диапазоне 320-350 тыр.
Итак - это Приора в максимальной комплектации и P12 дорестайл год так 2002-2003.
Плюсы Приоры:
Новая. Для многих это действительно важно.
Доступность З/Ч.
Достаточно резвый ДВС.
Простота конструкции.
Возможность последующего тюнинга.
Остаточная стоимость через 2-3 года.
...
Плюсы Примы:
Комфорт
Безопасность
Престиж
...
Можно сделать вывод, что в данной ценовой категории Приора будет привлекательнее для взрослого человека, который откатает на ней без понтов два-три года и поменяет. Но моё imho - лучше взять Примьеру, т.к. "молодость" и гарантия Приоры компенсируется надежностью и БЕЗОПАСНОСТЬЮ Примы. НО хотелось бы тут добавить - брать БУ ино на последние деньги(или ещё хуже - в кредит) - не самая удачная идея, т.к. бу в любом случае потребует дополнительных средств.
Теперь давайте сравним авто в диапазоне 170-200 тыр.
Это трех летний чирик и десятилетняя P11.
Тут уже сложнее, оба аппонента будут примерно правы. Кто-то сделает выбор в пользу ВАЗ, кто-то в пользу Nissan. Как я уже писАл выше, всё будет зависеть от региона, места жительства и личных предпочтений. Например кто-то возьмёт тачку на прокачку (однозначно ВАЗ интереснее), кто-то вложится и будет катать на Нюше и кайфовать. По финансовым затратам - всё будет зависеть от того, как эксплуатировали эти автомобили.
Автомобили в ценовом диапазоне в районе 100-120 рассматривать не хочу, т.к. это помойки. Само собой встречаются удачные авто, но это уже совсем другая история....
Обратите внимание, сравнение автомобилей в любом случае учитывает возрастную категорию покупателя. У молодого водителя преобладают эмоции, у более взрослого - практичность...
Я не являюсь патриотом нашепрома, но и никак не могу себя причислить к Вазоненавистникам. Imho ВАЗофобия развивается у людей, которым не повезло с первым авто. Уверен, что на форуме присутствует немалое количество людей, с теплотой вспоминающие свои ВАЗики, но к сожалению стОит признать, что наш автопром к сожалению отстаёт лет на 30. Я плакал от умиления, когда прочитал, что в Приоре будет АБС. АФИГЕТЬ! и это автомобиль, выпущенный в 21 веке....
Ещё считаю, что наши автомобили изначально неправильно проектируются(во я загнул). Складывается ощущение, что иномарки делают так: разрабатывается топовая модель и потом её всячески удешевляют, снимая опции. У ВАЗа всё с точностью до наоборот. Сначала делают базовую модель, потом на неё пытаются прицепить дополнительные опции.... а это уже КОЛХОЗ, хоть и сделанный в промышленных масштабах...
PS Получилось сумбурно, а вообще хотел сказать, что не надо хаять наш автопром. Он занимает свою ячейку, в которой является домининтом, конечно не без помощи государства. Не так много предприятий в России, которые производят продукцию полностью из нашего сырья "от и до". А ведь это рабочие места и т.д. и т.п. Виноват наш менталитет и Русский "авось". Нам остаётся только два варианта: либо терпеть, либо делать выбор в сторону инопрома. Мы с Вами свой выбор уже сделали, но будем надеяться, что и у нас в России научатся делать НАДЕЖНЫЕ, КОМФОРТНЫЕ и БЕЗОПАСНЫЕ автомобили...
Искренне Ваш...![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 08.12.2009 в 17:46.
Отвечу по комментам к своим постам
Насчет цепного привода-дело не в том что не все его используют, но спорить с тем что он надежней ременного смысла не вижу(учитывая что VAG на новых движках использует цепь, nissan при разработке новых тоже от нее не отказался)
По поводу гниения-тазы гниют сильнее примы, как не крути. Был у меня и 2112(новый 4 года), а прима до сих пор(новая 12 год)-так вот прима начала подгнивать на 10 году жизни и то на крыльях... При том что стойкость к коррозии у них примерно одинакова. Есть конечно желание, описать что за 4 года эксплуатации пришлось заменить в ТАЗе, но боюсь бумаги и сил не хватит))))
Чавой то все сразу стали расказывать, как они намучались с нашемарками. А где же обратная сторона медали? Если у всех всё так стало супер с покупкой иномарки(движки масло не жрут, электрика не глючит, ходовка не ломается, салон не гремит и кузов не гниёт), то откуда столько вопросов каждые сутки на форуме?
Moroz ну ты и жжёж, респект.
Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 08.12.2009 в 22:11.
Moroz я езжу в год 15-20 тык и что? не все таке гонщики наездники что за год 50-100 тык проезжают...На предыдущей 2110 за 4,5 года 83 тык...
И насчет ремня ГРМ... у меня была 8 ми клапанная ремень рвался один раз сменил прям на дороге (был в багажнике (так же как и генератора)и я знал что тому уже смерть наступает на замену ушло около часа прямо на дороге, про гараж думаю говорить не стоит..а вот цепь не думаю что даже в условиях гаража, можно заменить даже за 2-3 часа на той же нашей 2 ушке отчет вот чуть не поминутно товарищ выложил...так что тут насчет много + это так понимаю личный ИМХО и не более того хотя на Р12 цепи по отзывам на форуме уже к 150 тык требуют замены, у некоторых а по пробегу это всего пара замен ремней и одна замена роликов...цену звездочек и цепи с ценой ремня и роликов не сравнить даже на иномарках про нашепром не говорю...
Последний раз редактировалось ROW111; 08.12.2009 в 22:31.
Причём тут абс !У меня его нет и не надо!Поколения абс тоже разные!А на некоторых покрытиях абс вообще вреден!Езжу на галанте 2002г автомат!Лью масло и бензин!Кручу верчу его как хочу и никаких проблем!Уже больше года!Грм только поменял и всё!Бюджет 5000р оригинал!Какой ваз вы что?За 150.000р может и купил бы приору!
to Moroz
Я написал свое субьективное мнение, ни коим образом не призываю всех вместе выкинуть ВАЗы и кататся на б/у иномарках. ВАЗ имеет свою целевую аудиторию, покупают либо, как и было сказно, чтобы покататся 3 года и поменять, либо в качестве первой машины, либо просто из какойто мазохистской любви к марке. Но вот уж чудеса, многие приобретают после девяток десяток иномарки и после этого зарекаются раз и навсегда от отечественного автопрома. И речь далеко не только в комфорте и безопасности, а общем впечетлении, наличии многих приятных мелочей в отделке салона, функциональности, управляемости...
Не доверять людям, которые создают в интете отзывы о своих автомобилях и, уж тем более, знакомым, которые являются владельцами сиих чудо машин, у меня оснований нету. Как правило человек не будет просто так хаять свою машину и уж тем более врать.
О 16-клапанных тазовских движках даже не хочу затевать разговор, возможно конструктивно движок и хорошо продуман (не мне судить, у меня не техническое образование так что я едвали в этом разбираюсь) но отвратительное качество сборки (всего в целом) и, как следствие, при покупке получается лотерея - попадется десятка, в которой все болты закручены по регламентированным усилиям и тд - будет ездить, если же гдето перетянули/недотянули чегото в движке (даже не сильно) - думаю последствия с увеличением пробега будут понятны. Насколько я знаю в Тольяти пока что далеко не весь цикл сборки автоматизирован и человеческий фактор имеет огромное влияние.
Не знаю кого там может надрать Приора но меня как то не получилось со светофора при равном обьеме двигателей, да и даже по паспортным характеристикам она уступает, увы. При немного большем моменте и такой же мощности диапазон оборотов явно низок, выходит продуктивный разгон лишь на протяжении 1600 об/мин, так как при 4000 достигается максимальный момент, а уже при 5600 достигается максимальная мощность. У меня же этот диапазон на 25 процентов больше (2000), а это более поздние переключения без потери динамики.
А вот на трассе в описанном выше случае я не тягался, а просто поджимал впереди идущее тело дабы свалило с левого ряда.
По поводу пробега - у меня тоже 15 000 км в год выходит, каждый день езжу по городу + частенько в пригород на отдых + иногда в деревню за 200 км. Чтобы выходило больше - по моему автомобиль должен быть средством заработка, тобишь у человека работа связана с разьездами.
Последний раз редактировалось rob104; 09.12.2009 в 00:13.
Технически !С точки зрения современности к примеру продукция газ !Вполне современная ,даже современней некоторых иномарок!Соболь 406 дв!Двигатель Дох ,привод грм цепи, система впрыска - мозгами !И это 2000год!Слизан двиг с форда!Ну и что? А проблема вся в том что ..... метал гумно ,резиновые ,пластиковые части полное гумно!Ну и плюс сюда зазоры между трущимися деталями двигателя карявое!Вообщем подитожу !Нет в стране качественного метала для автопрома и резины ,пластика итд!
To ЕВГЕНИЙЙ
Насчет постоянно открывающихся тем на форуме, думаете на форуме вазов проблем нет или все они в боян запиханы???Тут речь идет о сравнении 3-5-10-20 летних авто с нашими новыми!!!Какой бы ни была иномарка-возраст есть возраст, но есть такие вещи на которые возраст(при должном обслуживании) не влияет-это безопасность и надежность. Если абстрагироваться от цен на новые авто, то сравните новый ниссан с 3-5-10-20 Тазом, я думаю итог будет неутешителен)))))
Что касаемо металла используемого в том числе и двигателях-он есть, нет технологий или же они морально устарели, да еще вдобавок руки у рабочих не из того места растут+ культура производства вцелом-вот косяки и всплывают. Лично мне как потребителю, совершенно все равно откуда берется металл/резина и т.д. и какова его технология, мне важен конечный продукт, за который я плачу деньги и который не соответствует своему качеству. Все остальное это лишь оправдания, металл не тот, затмение на небе, встал не с той ноги и прочее...
TO ROW111
Что касаемо ремня на 8-клапанном вазике, то соглашусь, но случись это на 16-клапаннике объемом 1.5 (на 1.6 исправили) последствия были бы куда печальнее...
верите в 120000 ? Т.е. по 15000 в год..
а почему и нет? возможно данное авто было не единственное в семье ?