А вот мне с 1,8 совсем не повезло. Мосло кушает будто не на бензине ездиет.
1,6 вообще не рассматриваю как мотор (конечно если он не свапнутый).
2,0 или 2,5 при возможности взял бы...
А вот мне с 1,8 совсем не повезло. Мосло кушает будто не на бензине ездиет.
1,6 вообще не рассматриваю как мотор (конечно если он не свапнутый).
2,0 или 2,5 при возможности взял бы...
1,6 рулит, 100 проц. и крутится кстати шустренько. хороший двигатель.
про 1,8 говорят что инженер был пьян.
2 -ка надежная. и звук как от дизеля)
Не в обиду никому, но мне кажется, что с 2.0 только начинается нормальная езда. Ну не берем в расчет 4A-FE и SR16VE и иже с ними.
а я вообще 2.0 не понимаю ни то ни сё! по городу жрет много, по пробкам стоять, разгон до 100 на пару тройку секунд быстрее 1,6л по трассе одинаково что на той что на другой больше 150-160 не поедешь... тут или уж че нить литра в 3,5-4.0 и дальше брать чтоб "пулять" и действительно "чуствовать езду" или уже просто и экономично ездить ..сколько воплей по форуму 2ушка много жрет! 15л/100км ! (а это норма вобщем то) ну а для чего брать то сей мотор? единственно могу понять 2ушку кузов вагон и ВСЕГДА груженый 4-5 пассажирами и багажник под завязку
Тут как говориться "каждый кулик свое болото хвалит". Я когда покупал эту машину сознательно искал 1.8 или 2.0 так как знал что 1.6 слабоват для нее. Знал потому что у знакомого 1.6, а вот у брата именно 1.8. Золотая середина для этой машины масло у меня не ест ни капли при пробеге 180т. У брата за 200т. тож самое. По надежности, за два года менял только масло. Плюс посмотри по объявлениям 1.6 дешевле продают.
да эт понятно,что чем меньше обьем-тем дешевле... а как на счет кондея,если он работает,как себя 1.6 ведет,сильно мощность падает?
ИМХО:
2.0 на МКПП лучшее соотношение на Р12.
Разница на 1.6 МКПП и 1.8 АКПП думаю будет вообще незаметной. 1.8 МКПП все же 1.8, плюс несколько лошадок добавили. Так, чуть порезвее будет, но в любом случае, так как на Р12 GT не будет … )))))))))))
2.0 варик, ни когда не рассматривал, да и не рулил я авто с такой штуковиноЙ.
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 10.02.2011 в 23:37.
Катали меня на P11 1,6, субъективно, машина вялая по сравнению с 2.0.
Летом, в режиме тапок до отсечки в пол каждую передачу, расхода больше двадцатки не видел. Зимой у меня 11 при спокойно езде, автор ищет P11, там SR он 15 ну никак не жрет в исправном состоянии.
Я болота не хвалю. 140 лс мало. Едет турба, компрессор, приятно едет атмо от трех литров (часто езжу на пассате 3.2 атмо). 2.0 и тем более 1,6 не едут как ни крути.
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Да еще и шеститупка!![]()