Последний раз редактировалось Moroz; 26.07.2011 в 15:09.
не хотелось бы, чтобы еще че-нить отрубилось. а какие именно провода в релюхе на двигатель стеклоподъемника идут?
а не всё ли равно? От реле можешь любой провод из 4 резануть, отрубятся все подъёмники, кроме водительского...
посмотри, вот тут делали постоянное включение http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27437 по аналогии можно и обрубить их![]()
замудрено там так все описано. ну про пассажирское я вроде понял, что беру реле и врезаюсь в любой из 4 проводов реле. а вот с водятловским как-то запутанно все. у меня один раз предохранитель перегорел, водителькое стекло не опускалось, и карлсоны перестали крутить, машина закипела. так вот как бы так врезаться, чтобы работу других устройст не нарушить? может просто двель разобрать, найти провода на движок стеклопоъемника?
водятловое с режимом АВТО, вся эта фигня собрана в одном блоке с приводом...
ну не прям за блоком, чуть выше и левее, но скидываешь блок предов с защелок и уже там ищешь.. я дергал за косу через резиновый шланг при открытой двери и смотрел... если для тебя это проблема - могу позже сделать фотку, я там цеплялся, когда делал электроблокировку задних дверей(детские замки), но поскольку проявились косячки - буду переделывать, заодно и сфотать могу...