бери механику-точно уделаешь со светофора всех)
бери механику-точно уделаешь со светофора всех)
Как не крути автомат надёжней, а про старты со сфетофора так это зависит от прокладки между сиденьем и рулём!
Я уже 5-й месяц катаю на варике в P11-144 2.0л, когда машину смотрел перед покупкой, прокатился подумал что она не едет после старенькой импрезки 1.8л. Но иногда (очень редко) позволяю себе, волею случая оказавшись в первом ряду у светофора притопить тапку в пол...прикольно наблюдать как рядом стартующие приблизительно одного класса машины на механике идут вроде в отрыв от тебя...НО только до первого переключения МКПП, а мой троллейбус не шолохнувшись прет дальше, ручной режим был тоже испытан (очень эфективен на обгонах). Я думаю варик все-таки предназначен для размеренной езды а не для резких стартов. Кстати по моим ощущениям варик неплохо идет в отрыв со скорости от 70-90км/ч.
Да вы что, как подростки то себя ведёте? Я сделал всех на варике, а я на механике...Выбирает каждый себе по вкусу. Дело в практичности а не в стартах со светофоров!
З.Ы. бросаю Вам вызов на ВГ в четверг!
З.З,Ы, Я буду без хлама в багажнике, с почти пустым баком, на чистых свечах и хорошем бензине!
Последний раз редактировалось Vovasik; 14.09.2011 в 02:35.
)))!!!
на L опасно...варику каюк может случиться))
А на 4ВД альтернативы и нет автомату. И ещё не забываем что 4ВД чуть-чуть, но тяжелее, а вагон и подавно.
Народ может не в тему, но у кого сколько оборотов на 4 ВД. У меня на 60 уже 1500 об., а на 100км/ч ок. 2500 об. Просто до этого, на примере переднеприводной обороты были гораздо ниже
нужно на вг подъехать в четверг и посмотреть у кого на автомате вэдовая есть.как едет.