Всем добрый день, хотел узнать как можно отличить мотор SR20DE, знаю что есть 3 варианта SR20DEL SR20DE SR20DEH ну и в чём различия?
Всем добрый день, хотел узнать как можно отличить мотор SR20DE, знаю что есть 3 варианта SR20DEL SR20DE SR20DEH ну и в чём различия?
sr20del 115сил sr20de 131сил sr20deh(черная клаппаная крышка) 150сил
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
а так вот смотри
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17912
насколько я уяснил. на p11 sr20de до 97 года, после sr20del 131 л.с. и sr20deh 150 л.с. p11-144 sr20de 140 л.с. на p10 sr20de и обычный и gt.
Тоесть ты имеешь в виду что до 97 года "дел" 115 сил после 97 131
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
Картинки конечно хорошо только толку от них, инфы они особо не несут, если реально с 97 года "дел" шол уже в 131 силу, то по картинке не определиш, там же год не подписан
А вообще очень интересно чем именно они разлечаються, тоесть, почему у одного 115 у друго 131 а у третьего 150, где-то читал, что мозги по разному шиты ещё где-то что головы разные, в целом как всегда нигде толком ничего не написано, может по номеру двигла можно как то определить... А информации в птс вообще доверять не стоит...
Freddy,
Ты поиском то пробовал? Таких тем уж несколько.
У меня 97 года 132 л.с было мотор де без "л"
Почемуэто которы 150 сил обязательно с черной крышкой у меня обычная серебриста крышка
Gosha44, у тебя, скорее всего, п11-144 (хотя бы потому что вариатор) а там были моторы sr20de 140 л.с. (как раз с серебристой крышкой).
а вообще, заполни полностью профиль (особенно год выпуска авто) и всё станет гораздо понятнее
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
информации много на эту тему и она иногда бывает противоречивой.
но я склоняюсь к тому, что 115лс - это моник (di), а 131 и 150 - это распределённый впрыск, т.е. de