в один момент не хотел сжигать, разбирать по запчастям или сдавать в чермет, обидно глянув на приму просто сказал "сука, продам тебя какому нибудь дагистанцу, он тебя занизит ниже плинтуса и арбузами загрузит с дынями". Это было один раз когда мучился генератором, по неизвестным мне причинам сгорела два! мой родной, и б.у с разборки. пока у викинга не купил.
А так сделал под себя, побольшей части в электронике капался.
Для мягкости поставил покрышки от икстрейла, 195*65*16 рейку делал на 140 тысячах первый раз, стойки и пружины новые стоят. в двиг ваще не лез и не собираюсь до звонящего момента. Менял навесное двигателя, и то по той лишь причине что сувал руки в рабочий механизм. Сам же все ломал. Интерес порождает поломки. Менял задние ступицы - меньше надо дрифтовать у магнита на льду. И сопурта, меньше надо дергать за ручник)))) не так как положено. Мои же косяки исправил вроде.
Задняя правая стойка подходит к концу. к зимебуду опять ходовку трясти. Ну не страшно же, а делаю когда в сервисе когда сам.
Многие брали новое авто, смотрят на меня как на индейца, мол нах*я она тебе!? это же корыто! мол смотри старая 02 года, пробег уже 160 тык, да и вообще новая лучше. А мне нравится прима. Один мне сказал че у тебя так двери шлепают громко, мол у меня на хундае тихо, ответил ему, вот будет ей 11 лет я посмотрю как у тебя двери закрываться будут.
Считаю что как бы я не злился из за поломок примы, для 11 летнего ведра в полне едет, выглядит на 4+, есть свои недочеты, куда без этого, но пока она у меня стремлюсь к совершенству.
Машины все ломаются, рано или поздно. Один косяк ниссана это дороговизна запчастей на него. Если были бы доступней тем бы не было про убить, сжечь, сдать в чермет, продать дагам.
Фактор в том что мы живем в России, где нет хороших дорог, бензина и цены на все под небесами