да не парься не сорвет даже с одним хомутом.зимой заводил а на холодную давление на порядок выше ни каких проблем не было.еще свечи накала проверь возможно из за них не устойчивая работа двс.они отключаются когда движок прогреется.
да не парься не сорвет даже с одним хомутом.зимой заводил а на холодную давление на порядок выше ни каких проблем не было.еще свечи накала проверь возможно из за них не устойчивая работа двс.они отключаются когда движок прогреется.
честно признаться - боюсь, что может сорвать.... вот и приходится париться....
Сегодня утром установил прозрачный шланг между топливным фильтром и ТНВД, вечерком заглянул - было пару штук воздушных пузырьков, пробовал заводить, тоже самое - неустойчиво работает минут 5, потом ровный ход. Понаблюдаю, как будет вести себя завтра-после завтра.
- - - Добавлено - - -
свечи, а точнее три штуки проверял - прозваниваются, четвертая - обломана (вероятно бывший хозяин попытался ее снять - вот и обломал).
мне кажется дело не в свечах. ведь так уже езжу три года. тем более сейчас лето +20.
Вот ломаю голову, что еще может быть не так... лампочка чек не горит, а самодиагностика показывает 18 и 21 ошибки.... ерунда какая-то....
- - - Добавлено - - -
Ребята! просветите пожалуйста меня на тему: для чего нужен вакуумный насос, какова его функция, по этой трубке поступает масло в насос и зачем? или из насоса - куда-то и тоже зачем? шарил по инету, никакой инфы на эту тему не нашел.
Еще подскажите пожалуйста код запчасти самого насоса, трубки-магистрали и т.д.
sigmawm, ну как тебе объяснить подоходчивее...насос создаёт вакуум для усилителя тормозов,и для иных исполнительных механизмов,в частности клапана егр.Амасло нужно для смазки трущихся деталей насоса,потом просто стекает в поддон.В свечах дело очень даже может быть,ты попробуй провод скинуть,вряд ли заведёшь,даже в тепле,и прозвонка ничего не даст,надо смотреть свечение накала.Несколько пузырьков воздуха-это не причина в твоём случае.
Вот! спасибо.... а я то предполагал совсем иное... Теперь мне все стало понятным.
Обязательно попробую это на днях, как освобожусь.
вот с этим сложновато.... не снимать же гбц. ведь остальные три свечи стоят намертво, два года назад свечник (человек, который занимается обломанными свечами) пробовал открутить их, давал вроде усилие в 35 Нм (если не ошибаюсь), больше усилие давать нельзя, сказал что и эти могут обломаться.
понимаю....
Буду дальше читать форумы.... может кто подскажет....
Но, если у кого возникнет мысль насчет этого, огромная просьба поделиться.
да со свечами проблема .скорее всего изначально не были затянуты и закоксовались. была такая проблема на форде резьбу сорвал.теперь только отмачивать.
мне тогда свечник сказал, чтобы не рисковать, нужно снимать ГБЦ.
Я где то читал, если память не изменяет, то нужно к этому готовиться основательно, нужно иметь новую прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты вроде 8 или 10, они как бы одноразовые.
Если не ошибаюсь, потом нужно и ГРМ выставлять или как?
Вот еще вспомнил, сопротивление свечей я проверял, а вот самое элементарное - забыл проверить - это идет ли на них напряжение в 12 вольт.
Последний раз редактировалось sigmawm; 13.07.2014 в 22:37.
все так и есть. но попробуй отмочить их раскоксовкой .может и снимать гбц не нужно будет.
Навестил свою ненаглядную...
Сперва решил проверить, поступает ли напряжение на свечи после включения зажигания, результат положительный, напряжение поступает - 11,8 вольта. На аккумуляторе 12,2 вольта, подсевший немного.
Затем, глянул на прозрачный шланг, который между фильтром и тнвд = ни одного пузырька, все чисто.
Решил завести и о чудо, машинка почему-то работала ровно, без сбоев.
Не от того ли это, что когда я мерил напряжение на свечах, мне пришлось три раза включать зажигание, так как реле выключает напряжение на свечи примерно через 30 секунд. То ли это прогрелось там что-то, то ли из-за отсутствия пузырьков. Завтра попробую, посмотрю как она будет себя вести.
Кстати, на первой форсунке был одет кусочек шланжика-заглушки, так от туда сочилась потиху солярка, так я вчера это заметил и поставил новую заглушку - кусочек шланжика, а во внутрь вкрутил болтик на 4 мм.
Могло ли это влиять на неустойчивую работу двигателя?
я даже не знаю как это делать. подскажи пожалуйста.
Раскоксовка не повлияет на что-нибудь в будущем? может на сальники окажет отрицательное воздействие или еще что...
Последний раз редактировалось sigmawm; 13.07.2014 в 21:47.
в нутрь двс заливать не надо . намочи кусочек тряпочки обложи свечу по кругу и сверху поэлитиленом чтобы не испарялось.и оставить на сутки может больше если больше то проверить чтобы не высохла. ( значит все таки из за свечей не устойчивая работа) да если в нутрь лить эфекта не будет.
Спасибо, а чем можно намочить?
если вэдэшкой.... у меня был похожий случай с отмакиванием, не мог снять задний дворник, тоже намочил тряпочку вэдэшкой и сделал компресик на сутки, думал поможет.... нифига не отмокла, пришлось самому съемник делать, вот тогда только удалось снять. Вот здесь можно увидеть:
http://primera-club.by/showpost.php?...postcount=8537
- - - Добавлено - - -
я до сих пор этого не выяснил. может из-за них, а может случайность.
Завтра утром попробую завести, посмотрю, укак оно будет.