RustyJunkLover, У тебя брат в Питере есть?
Zauber-ом кличут.....
RustyJunkLover, У тебя брат в Питере есть?
Zauber-ом кличут.....
RustyJunkLover, ты какой-то не такой...![]()
говорить так о машине ценой 200-250 тыс. рублей вряд ли стОит...
Я, к примеру, уже 2-й год не могу подобрать себе НОВЫЙ авто, т.к. НИЧЕГО не нравится , чтоб уж ОЧЕНЬ "зацепило"...
RustyJunkLover, хотите сделать машину под себя?!
Welcome, Астон Мартин, Бентли и Ролс-Ройс с удовольствием выполнят все Ваши пожелания!
Готовы ПЛАТИТЬ?!
а требовать от машины для широкого потребления индивидуальных особенностей именно ПОД СЕБЯ - не стОит, тем более, что и машине уже больше 10 лет![]()
хреново, что после владения 15 машинами, так и не нашел, удовлетворяющую твоим потребностям
Это было после того, как меня назвали психом, рукожопом и нищебродом
В том-то и дело! Если мне скажут "Ленд Ровер твой - говно!", то я отвечу "Да, говно, но мне нравится", а не буду брызгать слюной и орать что все вокруг дураки. И спросил я нормально.
Это был всего лишь ответ на упрек в пустых карманах
Почему? Ведь за эти деньги можно купить гораздо более хорошие машины.
Нет - потому что идеальных машин не бывает.
Как же не кричит, если у вас везде восклицательные знаки?
Машины были, не сомневайтесь. Могу перечислить, если это так важно.
Примера классная тачка, откатал на ней 2 года, 50к. Весь ремонт в гаражике с друзьями делал сам, весело и непринужденно. машина очень неприхотливая и очень надежная. речь о p10. Случилось так что надо было куда то деть определенную сумму. Отдал ее брату (выставлять на продажу рука не поднялась).Могу по твоим пунктам провести сравнение с А4 1.8Т 2004 года.
1. Внешний вид, ты сам ответил на свой вопрос - на вкус и цвет. Но по мне прима своим классицизмом (не говорю о П12) очень берет вверх над большинством новых кредитопомоек за 600-800к.
2. Салон в Приме ну очень просторный, рост 188 хватает всего за глаза. сиденья не маленькие. В А4 места сзади намного меньше. спереди сиденья уже.
3. Двигатель СР20 меня просто зачаровал. Пробег от замены до замены уровень не падал. Пробег там был думаю за 500к, очень резвый, даст фору любому двухлитровому атмосфернику из новых машин. Выставлялся с братом А4 vs Прима, несмотря что у аудюхи мощности на 50% больше и полный привод, до 100 км в час прима ехала вровень все 5 заездов и только потом начинала отставать, очень динамичная машина, я не знаю на чем ты там ездил до этого если говоришь о том что СР20 не динамичный двигатель, скорее ты просто имел дело с убитым.
4. Про вариатор не скажу ездил или на механике или на автомате... Вообще по отзывам вариатор в б/у машине... ))) ну ты понял
5. Повдеска - просто кайф. по управляемости ни чуть не уступает 4х-рычажке на А4, держит и на скорости и на поворотах почти так же... По мне так очень удачный вариант, единственный минус - надо следить за машиной... если рук/мозгов/денег не хватает, то увольте для вас делают специально другие машины.
6. Кузов гниет, да, действительно тут есть над чем поработать, но это, пожалуй, все )) Одна из самых надежнейших и неприхотливых машин!
Точно брат Заубера, причем близнец.
Последний раз редактировалось Joss; 24.07.2014 в 21:38.
OxyGeNiuM, судя по тому,что мощность ауди на 50% больше чем у ср20, то смею предположить,что там был 2.4 и 160л.с(примерно) последнюю неделю,я катал на а6 2000 года(а она еще тяжелее чем а4)как раз с 2.4 на типтронике. я хз как можно ехать вровень на ср20 с аудюхой. это надо педаль газа на ауди мезинцем наверно нажимать. разница просто в пропасть по динамике.