-
Primera в 12кузове и двигателем SR20VE
Vova777, я не специалист, просто интересовался им, ибо мечтаю себе такой заиметь, но на свап решиться никак не могу, потому как гемерно усе это.
Итак, SR20VE особенности/отличия:
- высокая степень сжатия (11) - бензин 98, говорят можно 95 и даже 92, но уж очень ощутума будит потеря в мощности.
- система изменения фаз газораспределения на оба вала (впускно/выпускной) - надежна, о проблемах не слышал, до 5 тыс. обротов авто будет ехать как обыкновенный SR20DE\QR20DE, после 5000 об/мин и до 7000 об/мин - низенько лететь
- в отличие от SR20DE имеет усовершенствованную систему охолождения ГБЦ, что снижает риск ее перегрева и детонации.
Отличия SR20VE на Р 12 от р11
- электронная педаль акселератора (то есть не тросик на дроссельную заслонку, а как-то там по проводам гггг... как ПТУРС 1 поколения
)
- не вариатор, а 6 ступенчатая ручка, в которой в отличии от вариатора по идее ломаться особо не чему.
- ну мощность чуть выше, вероятней всего за счет чуть других распредвалов, впуска и выпуска
- ну мозг и проводка понятно чуть другие
помойму всё, все остально одинаково, то есть не в обязательном порядке взаимозаменяемо, но конструктивно идентично с Р11 SR20VE (к примеру, ну масленный фильтр может чуть другой).
короче однозначно тебе про отличия даст ответ FAST при сравнении партнамберов запчастей, зная стрась Ниссана к унификации не удевлюсь, что половина расходников типа маслянного, воздушного, топливного фильтра, бензонасоса и т.д. вообще одинаково с обыкновенными леворульными Р12 с QR20DE, коих не знаю как в Питере, а в Москве скоро плюнуть некуда будет, чтоб не попасть.
-
Primera в 12кузове и двигателем SR20VE
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума