Я бы небыл так однозначен в определении источника разряда и утверждении, что "ВСЁ электрооборудование абсолютно исправно".
Абсолютно все сигнализации потребляют аналогичный ток.
Незапуск двигателя зимой - совокупность факторов:
- при -13град.С емкость аккумулятора 38Аh (теоретическая) составляет уже 23Аh;
- саморазряд аккумулятора составляет от 0,01 до 0,1 % в сутки, а это те же 3-30mA;
- аккумулятор начинает принимать заряд при положительной температуре электролита, такой период времени при эксплуатации в городе зимой очень небольшой, следовательно АКБ не успевает восстановиться после пуска и поездки до работы.
Дальше можно еще долго рассуждать о маслах, свечах и эффективности систем подачи топлива.