аесли номер был просверлен раньше, чем ввелди техрегламент ?))))))))
я свой просверлил задний)))))))
аесли номер был просверлен раньше, чем ввелди техрегламент ?))))))))
я свой просверлил задний)))))))
а всё равно везут прульки ,правдо малолитражки до 1.5 куб.Так что если кто и пожелает купить ,пусть покупают сейчас ,потом таких машин не будет .Желательно аналог европейки ,потому что запчасти ни кто не отменял .
р.сы .это не реклама ,это всё на любителя ....
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
такая же фихня, но теперь та он стоит надеюсь в переходном усторйстве?(рамке) .Я планирую так и обьяснять ...дескать ,вот вышло постановление ,купил рамку ,всё по закону ....![]()
вырезал квадраты из белой плёнки и залепил дыры
Ну бум надеяться на очередные "честнейшие" выборы 2012,ну а там новая "метла" глядишь по новому мести начнёт.
10 сентября премьер Путин подписал Технический Регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Множество СМИ тут же разнесли, казалось бы, радостную весть о том, что регламент этот оказался не столь страшен, как предупреждали не только активисты движений в защиту прав автомобилистов, но и Федеральная Антимонопольная Служба. Действительно, из первоначальной редакции регламента было убран самый одиозный пункт, который вызвал массовое недовольство жителей дальнего востока и всех владельцев автомобилей с правым рулем. Звучал он следующим образом:
18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации.
Но запрет автомобилей японского внутреннего рынка в регламенте по факту по-прежнему остался!
Можно много рассуждать по поводу суеверий, но для импортеров японских авто, предназначенных для внутреннего рынка Японии, роковым становится пункт 13 данного регламента:
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно Приложению 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно Приложению 5 к настоящему техническому регламенту
/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.
/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Необходимо пояснить, что японские автомобили для внутреннего рынка не имеют 17-тизначного VIN, вместо него указывается номер кузова, имеющий меньшее количество знаков. Становится ясно, что звучавшие из уст высоких чиновников правительства обещания не запрещать ввоз правого руля оказались банальным обманом, реализованным при помощи техрегламента. Опять же возникает риторический вопрос, какое отношение к обеспечению безопасности имеет структура индентификационного номера автомобиля??
Так про VIN статья осталось?
Про это размароч мне голову
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
про что писали это все мелочи
![]()