+1
да!
нет!
+1
гробить? а ездить-то потом на своей. Посмотрел видео с сайта школы Цыганкова - ничего особо вредного для машины они не выполняют. Тогда зачем учиться на чужом?Сообщение от Ton4ik
В теории супер. Когда ездил на служебной, 360 градусов делал легко. Чужая девятка, чужая хаккапелитта, асфальт чужой... Я в любом случае за курсы. Если будут клубные скидки, тем более. За рулем уже лет пятнадцать.Сообщение от VlaVic
+1, у нас уже корпоративка!
я где то пол года прозанимался с водителем экстримальным и контраварийным вождением, очень доволен,считаю что он мне очень многое дал, я когда экзамен в автошколе сдавал, их змейку прошел, аж мент удивился)а для меня это норм
и что самое главное - получив права - я сразу сел и поехал,не теряясь в потоке,в отличие от многих выпускников простых автошкол...
так что это здорово
Закончила эти курсы году в 1998, всем очень советую... Очень полезные, но очень недешевые...Тогда отдала за 7 или 8 занятий из расчета 80 долл. за занятие, ездила на Волге, поскольку машина у меня на тот период времени была заднеприводная, школа называлась, кажется, ШАНС. Занятия были на Ходынском Поле, курсанты школы Цыганкова занимались с нами параллельно, но на СВОИХ машинах. На счет кажущейся безопасности езды на своей машинке, скажу словами моего инструктора: при проведении, скажем, "полицейского разворота" (кстати, где-то слышала, что американцы называют его "бешеный Иван"), малейшего препятствия хватит, чтобы положить автомобиль на крышу, а еще он говорил, что после каждого курсанта, максимум - двух, стопудово меняется сцепление и делается куча всякого еще. Не знаю, обманывал он меня, или нет, но после того, что я творила на бедолаге Волжанке, Нюсика своего тиранить не дам