Дело не только в длительности импульса, но и в том, что импульсы должны включаться с задержкой относительно друг друга, к тому же по определеному событию. А этого в Стар Лайне нет.Сообщение от 2M-V
Вадим, СТО1.
Дело не только в длительности импульса, но и в том, что импульсы должны включаться с задержкой относительно друг друга, к тому же по определеному событию. А этого в Стар Лайне нет.Сообщение от 2M-V
Вадим, СТО1.
Спасибо, все понял, у меня как раз простой металлической болванкой и заводится, значит точно нет иммо...Сообщение от АВТО-АСС
![]()
Хорошо, разобрались , ;-).Сообщение от Mr.TAU
Доброго дня!Сообщение от 2M-V
Есть какие вести от бригадира?
Здравствуйте.Сообщение от 2M-V
Бригадир на месте, просто сейчас работой занят, чуть позже ответим.
Вадим, СТО1.
Бригадир освободился. Но конкретного ничего не сказал, т.к., оказывается подобную функцию реализовывали на Мазде, а там электрическая схема и сам принцип, по которому бортовая электроника понимает, что люк закрыт, иная.Сообщение от 2M-V
На вашем авто надо будет подробнее изучить, каким образом происходит отсечка сигнала при закрытии люка. Тогда можно будет подумать, как обойти отпирание люка при повторной постановке на охрану.
Простите, что ничем не смог помочь (((.
Вадим, СТО1.
Сообщение от АВТО-АСС
Тонировщик-то может и без снятия полки сделать. Только потом никаких претензий по качеству конечного результата. В любом случае, так, как при снятой полке, без этого поклеить не получится.Сообщение от alois
Вадим, СТО1.
Жалко конечно, что нет информации и спасибо за попытку помочь.Сообщение от АВТО-АСС
Буду сам разбираться в конструкции люка, в принципе уже есть мысли, но нет подробной схемы самого люка, по этому как найду схему может что и придумаю.
Удачи ;-).Сообщение от 2M-V
Вадим, СТО1.