Я наверное не совсем точно выразился или меня не совсем верно поняли. Пока смотрел отзывы и объявления о Примерах были встечены следующие обозначения кузовов: QP11, HP11, GT, P11-144. Если правильно понимаю то ГТ - это с обвесом (ну и мощным движком), П11-144 - рестайл, по первым двум информацию искать тяжко. Вот и интересуюсь какой из них надежнее в плане антикоррозийной устойчивости и твердости. Который чинить дещевле?
первые две с правым рулем. Ржавеют все
Я наверное задам вопрос не в тему,но все же,раз зашла речь о буквенных обозначениях.У меня на задней крышке багажника буквы Si.Кто-нибудь знает что это значит?))))
была Примера. поторопился я на 2месяца (1месяц искал) не нашел П11 купил Галант Акула. не хочу хаять Галант. Есть минусы, есть плюсы. Кстати задние арки у Галанта еще слабее. я бы даже сказал - ужас как быстро гниют. По ходовке мягче, устойчивость та же. Плата за это - многорычажка которую менять ооочень дорого выходит. Да и в остальном заморочки. К чему это я? Тут спрашивают в сравнении с другими авто какова Примера. Я так скажу. Хотите Авенсис - копите еще денег. Хотите Максиму - копите еще. Карина Е такая же жесткая, Салон может просторнее, но интерьер моды начала 90-х. Та же история с Пассатом. Но хваленный на шумку ПассатБ4 гудит двигателем, будто у него изначально дырка в глушаке была) Но Б4 не для гонок. Скорее для дачи. Б5 ходовка как у Галанта, дорого содержать. Шумка. Так что по динамике и уюту Примера на шаг впереди конкурентов. К тому же запчасти дешевле чем на Тойоту. Цепь ГРМ меняется вместе со звездочками, успокоителями и т.д. 10000руб комплект стоит для 1,6. Для 2,0 думаю на 1/3 дешевле. Платишь один раз в 10лет. Я думаю лучше так чем все время бряися что ремень порвется. На Тойоте и других авто ГРМ надо менять сразу после покупки. У меня порвало, потому что шестерня была изношенна... то есть раньше срока. На ниссане гремела цепь но даже на зуб не перескакивало. Хотя натяжитель ее уже не натягивал почти. Подвеска. сзади балка скота рассела. то есть там больше сайлентов чем в ВАЗ 2108. Но не переплачиваешь за рычаги. Спереди по три рычага. По три подшипника. Из них часто меняются верхний рычаг. Остальное даже если застучало. Поменял и забыл. И одновременно все менять не нужно. С нашими водятелями скорее авто на полную разборку уйдет или в ДТП сгинет, чем подвеска рассыпется. Идеальных авто не бывает. Но мне кажется для молодых практичных людей Примера идеальный вариант за свои деньги. Вы можете взять Б5 и ездить как пенсионер. Можете взять Опель и ждать когда заглючит электрика или замерзнет и раздавит сцепление. Можете взять Карину и радоватся только тому что все влезли и машина не стоит. Мое личное ИмХо. Именно поэтому я сейчас продаю свой Галант и вновь буду искать Примеру. а П10 и П11-144. Судя по дневникам друзей-Примероводов, мало чем технически отличаются) и это супер!
дорогие друзья форумчане, есть возможность взять Примьеру в кузове универсал, 2000 гв., левый руль, 100 тыш реальноо пробега, движок 1,6л, 99л.с.
Что можете сказать по поводу этого мотора, а то смотрю, он не особо у нас в россии распространен
и еще, в довесок к предыдущему посту. Машина у меня на виду, пригнан с германии 7 лет назад. Хозяин - мой бывший начальник (заодно сосед по двору). Машина ездит только летом на дачу и обратно. Зимой не эксплуатируется, стоит в гараже. Даже зимней резины нет. Из за летней эксплуатации могут зимой косяки вылезти какие нибудь?