
Сообщение от
Dr.Diesel
Всем привет!
Появился такой вариант: Р11, 1,6 (99 лыс) 98 гв, седан, АБС, ЭСП передние, 4 ПБ, кондей, ГУР, механика, музыка.
Машинка на штампованных дисках. По дрыгателю и коробке вроде все нормуль, правда сцепление возможно скоро всего придется менять. Привода не хрустят. На дрыгателе вскрывалась крышка на приводе ГРМ (красный герметик). Здесь склонен верить хозяину, что цепь недавно менялась.
По состоянию: с первого дня в россии в одних руках, пробег 180 ткм, на 99% уверен что реальный.
Салон просто в отличном состоянии, основные претензии к кузову. По состоянию лишь вызывает подозрение чуть больший чем должен быть зазор между капотом и левым крылом. Лонжероны и все остальное вроде в порядке. Небольшие царапинки на лаке по всему кузову, до грунта только на заднем правом крыле, но почти незаметно.
Теперь самое главное: ржавчина на колесных арках, больше всего спереди, взади почти нет.
Подкупила больше всего честность, имеется ввиду, что ничего не заделывалось и не скрывалось (по кузову). Сначала прикинулся полным чайником, но к чести хозяина лапшу на уши вешать не стал, сказал все как есть.
Так вот, цена вопроса 200 тыр - это нормально или все-таки многовато?