Скажите,а вариатор вообще как в работе или автомат лучше ???И такой вопрос наличие камеры заднего вида независит от КПП,она что на механике есть,что на автомате???
Скажите,а вариатор вообще как в работе или автомат лучше ???И такой вопрос наличие камеры заднего вида независит от КПП,она что на механике есть,что на автомате???
Варики никто не ругает особо, а камера никак не связана с КППСообщение от Makfilin
наличие камеры зависит от года выпуска и страны. в моей механика цветная камера...а есть япики 2005 года без камер...
Варик во всем лучше автомата, кроме одного... он не так надежен и более требователен к режиму эксплуатации. Бытует мнение, что 200 тысяч пробега для него потолок... потом ремонт или замена. 200 это при бережном отношении. Есть масса случаев когда не доживает до 150 т.к.. В остальном это мечта а не коробка, езжу и наслаждаюсь.Сообщение от Makfilin
[quote=Kostiks ]
Объем мотора? Коробка передач? Пробег? Правый/левый руль? Состояние (хотя бы по описанию, все равно надо смотреть, коррозия, битая-не битая и т.п.)? Тут разница в цене может быть не в одну сотню.
[/quot e] Мотор 1.6 коробка мех., пробег 60000км, не битая, один хозяин, левый руль, все опции... Какая же стоимость этого аппарата???
Думал-думал выбирал и решил купить Приму в Германии с движком 1.9 литровый дизель.Может кто рассказать о ниссановских дизелях как они вообще-то по качеству???
Дизеля-то неплохие, да вот соляр у нас......................................................... .!
Солярка у нас согласен ............................,но так движки брать можно???
Можно, а какой движёк? На японских примах дизелей вроде нет. На авенирах YD идут. Есть YD22, YD25.
Если CD20, я бы не стал брать. Хиленький он.