Товарищи!дайте, пожалуйста ваш добрый совет
стоит ли брать Р12, 2-х литровую, ВАРИАТОР, 2005 года??? какие могут возникнуть проблемы с вариатором?
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!)))
Замена масла в вариаторе через каждые 30т. км. , узнай у продавца вовремя ли проводилось ТО, а еще лучше что-бы с сервиса где она обслуживалась были бумаги где дата и пробег был указан, и у них в базе она отмечалась. В принципе пятый год............. и если она была в хороших руках то почему бы нет...............
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем, главное вовремя менять масло и не жмотиться на нем и заливать то, которое завод рекомендует. И это у любой машины так, а если ПРОЛЮБИЛ время и километраж - ПРОЛЮБИЛ коробку. У меня 2001 вариатор CVT M6, тьфу тьфу тьфу.
Ниссан делает.
Но изменили конструкцию клиневого ремня и конусов )
Теперь на них можно хоть буксовать хоть рвать )
А принцип технологии взят у ауди )
И магниты теперь действительно ловят стружку, а не набиваются ей. В новых вариках ниссана магниты установленны в другой плоскости)
недавно менял масло в варике + чистил гидроблок.
Вот мое мнение что масло надо менять не более 25-30 тысяч на варике .
Иначе вся стружка минуя фильтр и магниты летит в гидроблок. И от сюда начинаются приколы.
У меня все началось с толчков небольших. Не стал рисковать.
Так же на примах вариках не избежать проворота ремня т.к конструкция сделанна без насечек и конуса так же без них.
Так что японец японцем, но вот технологию конуса и ремня теперь уже взяли у ауди )
Кстати по стоимости .
Мойка гидроблока + чистка + замена фильтра и масла = 18 тысячам.
И ещё момент . Масло покупал ровно 8 литров и поменял все масло в варике без прокачки.
Как именно напишу в соотв. теме )
Эфект супер. Варик работает отлично ))))
p,s если вовремя делать замену масла = 25-30 тысячам, то гидроблок трогать не надо будет.
Ещё надо обязательно на этой машине мыть радиаторы и чистить от грязи.
Последний раз редактировалось skydiel; 12.06.2010 в 00:17.