darkusspb, Qr20 и холодный пуск - вещи не совместимые. Скоро тема незапуска в мороз двухлитровок будет в топе. По поводу варика - всё зависит от того, как на нем катались, т.к. вещь достаточно нежная.
darkusspb, Qr20 и холодный пуск - вещи не совместимые. Скоро тема незапуска в мороз двухлитровок будет в топе. По поводу варика - всё зависит от того, как на нем катались, т.к. вещь достаточно нежная.
Незапуск в мороз? что прям совсем никак при отрицательной температуре и не лечится?=))) а по остальным вопросам?
Вопрос #1.
Присматриваю себе примьеру от 2003 г.в. бюджет 360-400т.р. Питер, хочу исключительно 2.0 движок, но все они вариаторные(МКПП фиг найдешь), с пробегом 150-160 т.км., хотел узнать, стоит ли брать с таким пробегом вариаторную?
2. Какие агрегаты выхаживают свой ресурс при таком пробеге?
3. сколько бегает движок (до начала огромного жора масла)?
4. сколько ходит вариатор до ремонта? И есть ли с ним какие-то постоянные проблемы? (форум полистал - и по движке и по вариатору пишут поразному - у кого-то нет проблем, а у кого-то каждый день "праздник")
5. И какова примерная годовая стоимость обслуживания примьеры такого года с таким пробегом?
6. при зимних температурах от 0 до -20, какова вероятность, что я не выеду с дачи?=))) особенно, если машина постоит 2-3 дня без движения? (естественномы отталкиваемся от того, что акб в норме, и в целом машина исправна)И в питере, я иногда могу неделю машину со стоянки не брать, заведусь ли я потом, в ответственный момент?
7. Езжу я очень активно, есть ли смысл вообще рассматривать вариатор?=)
8. Сколько лет ходит кузов до пояления первых жучков и коррозии на дверях, крыльях, арках, порогах и т.д.?
Последний раз редактировалось darkusspb; 01.12.2011 в 00:58.
если была в хороших руках и нормально обслуживалась - то можно
никакие, хотя если отжигали - может начать умирать варик
много, если нормально обслуживали, я думаю минимум 350... только к 250 будь готов к замене цепи ГРМ (на двушке их две)
У вариков на дорестайловых машинах проблемы со степ-мотором. Потом этот косяк поправили...
Не считал, но сам по себе вопрос не корректен, задавать временной интервал без пробега - не совсем правильно.
Добавлю лишь то, что мне 3 летняя ВАЗ 21104 с пробегом 90тык обходилась дороже, чем 5 лентяя P12 с пробегом 120
я уже писАл, что QR20 и холодный пуск - вещи несовместимые... у кого-то перестаёт заводиться при -25, а у кого-то уже при -15 проблемы. Причем её надо один раз незавести и начнутся танцы с бубном....
я бы не советовал.. не любит он этого
я продал свою, ей было 7 лет. Жучков практически небыло. Был скол при аварии, с ним отъездил 2,5 года, из них - 2 зимы, езжу по 50-60 тык в год, каждый день по Москве с её химией. Во вложении фото скола перед продажей, размер с ноготь... imho кузов очень хорошо защищен...
Спасибо!=) буду думать и искать=)
Доброго времени суток!!! Не спеша продаю в хорошие руки Nissa Primera.Машинка супер-сел и поехал.Заправлялась ТОЛЬКО НА BP!Неделю назад заменил расходники-масло(casrol 5w30)фильтроф(масло,салон,воздух),сделан а хим.чистка.В августе (после поездки на море)перебрал ходовку,заменил колодки,наконечники,стойки,...Сделана абразивная полировка кузова,оптики.Доработана,консоль,панель приборов (фото),Сделана шумоизоляция,подсветка,дверей(при открывании) установлен AUDIOLINK 4-го поколения,доработан ДМРВ.Машина подается с 3-мя комплектами колес!!Летние r18(фото)!!! PANTHER EMS-247!!РЕЗИНА FULDA 235/40/СМОТРИТСЯ СУПЕР. Зимние НОВЫЕ(стоят сейчас) Nokian 215/60(фото), Еще один коплект летних колес r17 на новой (прошла 3500) резине infinity F-05(фото) С КОМПЛЕКТОМ 18 КОЛЕС ЦЕНА 400 000
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
кому интересно 8965 359 359 6
darkusspb,
Есть ещё двушки на автомате, только они 4wd![]()