Полностью поддерживаю. Необходимо точно знать кредитную историю автомобиля.Сообщение от Slav9n
Полностью поддерживаю. Необходимо точно знать кредитную историю автомобиля.Сообщение от Slav9n
я имел в виду ламинированый дублер ПТС, который постоянно с собойСообщение от Slav9n
Это не дублер, это свидетельство о регистрации, которого впрочем вполне достаточно в большинстве случаев, но не в этом.
у меня просто еще нет машины, поэтому могу допустить такую ошибкуСообщение от AndGenn
+1Сообщение от AndGenn
офтоп
вы бы тему переименовали , а то уже давно о другом
Че за флуд?
Если машину сняли с учета в гибдд, а по-другому я бы покупать не стал, то ессесна она уже не кредитная.
Если просто ппц как мучают сомнения, то сходи в банк с челом у которого покупаешь, чтобы тебе там показали договор(в смысле тому челу) и там стоит оплачено.
Друзья в гибдд не нужны, чтобы проверить машину на аварии - идешь в том же мототрере и икак он там к эксперту - криминалисту - он и проверит.
А на 26к колодки менять нормал.
У меня знакомый ездит на турбированной машинке в 200 сил и колодки меняет раз в 7500 км.
Добрый день! Сразу приношу свои извинения старожилам форума...., но на-коротке покопавшись на сайте, так и не нашел полного ответа по поводу двигателя 1,8. на Премьеру. У всех ли движок жрет нещадно масло или нет...Что это-недоработки, конструктивный брак или еще чего...Вопрос стоит остро...Мой сосед купил себе джипа и продает Ниссан Премьерку леворукую ноябрь 2004г. .. пробег 120 т.км., не бита, не крашена, комплектация полная, за исключением кожи. Стоимость 400 т.р......Но....честно признался, что двигатель жрет масло, доливает постоянно на 1 тыс.км по 100-200 грамм. Такая же проблемка была и у еще одного знакомого, тоже кушала масло, по гарантийке ремонтировали, но без заметных успехов. Вот и ломаю себе голову... Машинка внешне нравится, по деньгам почти влезаю(решаемо), но если сейчас она так жрет маслицо, то что ждать дальше.....Последние 8 лет проездил на праворуких Тойотах Королла, никогда таких проблем не было. Ездил бы и далее на "правильных", но надоела вечная проблема с продажей(тяжело продаются)...Короче и хочется и колется....Что присоветуете...
Ноябрь 2004... Это рестайл уже (с оптитронной панелью и цв. камерой)?
Если посчитать 200 г на тысячу, получается 3 л на 15 тыс (пробег между ТО)... Для 120 тыс пробега считаю вполне приемлемым (речь конкретно о двигателе QG18, понятно, что некоторые и на других авто могут посчитать такой расход недопустимым)... Может, для кого-то и покажется абсурдным, но по мне так можно брать и доливать - ничего страшного в этом нет. Двигатель отличный по своим характеристикам, очень мощный на низах и экономичный.
Со всем уважением к Вашему мнению,но на мой взгляд, это не смешно. При том, что замена масла для 1.8 - 2.7л. доливать 3л. Можно только фильтр менять. Масло получается уже поменяно. Сам доливаю литр на 15000км., считаю много.
100-200гр. разве это расход,у них по мануалу допустимый расход 500гр. на тысячу,здесь тебе хоть мужик признался ,а другой промолчит.Бери и не думай если только в этом проблема.