Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 59 из 80 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 792
  1. #581
    Lev Path
    G!
    stakats,
    за 450 тысяч...купи тоёту приус!

  2. #582
    tonreg
    Участник
    Valerik,
    Привет братан субарист! И я пересел с импрезы вагон '97 года 2,0 л на примеру.
    Да, импреза зимой точно король дорого и бездорожья! Жалко только что летом преимуществ таких нет...

  3. #583
    gta
    Участник
    если на субару так кайфофо ездить то почему на приму пересели, а где же после субару только субару,как кстати с надежностью данного авто

  4. #584
    Valerik
    Участник
    Цитата Сообщение от gta Посмотреть сообщение
    если на субару так кайфофо ездить то почему на приму пересели, а где же после субару только субару,как кстати с надежностью данного авто
    Ну у меня супруга на права сдала, нужен был комфортный авто с автоматом, прима у меня была, так что с выбором вопрос быстро отпал т.к авто очень хорошо известно мне было. Вопрос надежности б.у авто как всегда относительный. Лично у меня только очень приятные воспоминания об авто остались. Если будет возможность взять турбо форя 2-го, думаю возьму без лишних сомнений.

  5. #585
    tonreg
    Участник
    Цитата Сообщение от gta Посмотреть сообщение
    если на субару так кайфофо ездить то почему на приму пересели, а где же после субару только субару,как кстати с надежностью данного авто
    В моём случае всё упёрлось в финансовый аспект.
    Импрезу пришлось продать т.к. просто уже время её пришло, помимо мелочёвки намечалось два дорогостоящих ремонта, подходила к концу вискомуфта и МАФ, а это около 30-50 тыр. также стабильный рост цены бензина и расход в 15 литров. В общем я небыл готов вкладывать такие деньги в 15 летний авто. Итак встал вопрос о покупки более свежего авто. Плюс семья требовала более комфортной машины.
    На тот момент 2-х литровые импрезы стояли в районе 480-500 тыр. Овощные 1,5 литровые около 460. Про Легаси вообще молчу.
    Искал мазды - всё интересное больше 400 т.р. Машину подбирал неторопясь несколько месяцев. Обратил внимание на примеры, цены на них невысокие все около 400. И тут подвернулась в отличном состоянии за 380, и вопрос покупки авто был закрыт.
    В плане комфорта, удобства и пр., примера радует!

  6. #586
    Олег123
    Участник
    есть подозрение что Hunday в недалёком будущем выйдет в гранды мирового автопрома. стабильно прут ребята по восходящей.

  7. #587
    Lev Path
    G!
    Олег123,
    как и Kia, только будут делать тот же шлак что и другие. много модных машинок за безумные бабки.

  8. #588
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    как и Kia
    Hyundai и Kia - это один концерн.. У них кузова разные, а кишки практически одни и те-же..

  9. #589
    ser-kamkin
    Участник
    Пока тенденции таковы, что они метят в гранды по цене - в свое время уних было приемущество, так как стоили дешевле теперь эта разница стирается.Внедорожники уже в одну цену с Вольво 90 и немного не дотягивают до Q7...

  10. #590
    gta
    Участник
    до ниссана гонял на киа спектра 2 года,шустрая машинка и очень легкие руль,педали,рыгаг кпп как игрушка очень приятно всё это переключать нажимать рулить, руль вообще воздушный ,по поломкам 3 раза менял радиатор печки(это их болезнь)главный тормозной цилиндр,оба шруза причем только привод в сборе продают стоит около12-14 т.р, но я подобрал гратату за 3 т.р ,запчасти вообще дорогие подвеска принципе мягкая но брякующая после 120км.её кидает очень по трассе, шумно работает движок, но масло от замены до замены ну и по мелочи, ненадежный апарат, а ей всего 4 года было и 100 км.пробега

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •