-
Заводской брак. На Primera.
Все три случая признали гарантийными))) сделали и все, ни о каких компенсация речи и небыло. Все это называется: "Особенность модели" !!!! Шутники блин.
-
Заводской брак. На Primera.
У знакомого видимо будет тоже самое, уже заменили стекло, щас заказали новый датчик объема, недели через 2 (щас нет в наличии) его заменят т.к. его коротило... и видимо всё...........................
-
Заводской брак. На Primera.
Я сначала тоже был в жуткой депрессии когда встал вопрос о качестве. На новой Примке болячки вылазили. Менял всё по гарантии без проблем. Увы, все производители теперь продают сомнительное качество. Проблема у всех одна и таже. Любую хреновину делают в азиатских странах. Однажды я видел как китайцы собирали японский АКБ сидя на корточках с напильником в руке. Среди знакомых картина не лучше. На Е/Фордах - ДВС, на Немцах - электроника и подвеска, Америкосы - все подряд и т.д. Одно попадалово.....
Успокоился тем, что болячки пустяковые. Когда-то была "Волга". Лежал под ней долго, довел до ума. Она и сейчас кому-то служит.
Подходи ко всему филосовски.
-
Заводской брак. На Primera.
была такая же фигня с лобовухой переклеили по гарантии но после всеравно повторялось но только немного за дождливую ночь несколько капель просачивалось второй раз так и недобился переклейки. Сам герметику под уплотнитель залил вроде пока все ок
-
Заводской брак. На Primera.
и не только машины возьмите любую вещь все делают через ж.... все одноразовое
мировые ценности потеряны то что считалось раньше сверх надежностью сейчас отстой
возмите тайоту как она обослалась за последние годы
или даже не будем далеко ходить возьмем телефоны nokia какие они были раньше сверхкачественные а сейчас каждый второй телефон nokia возврат по горантии
куда катится мир или в европе все нормально а нам сливают все говно
извените (гавно)
-
Заводской брак. На Primera.
У меня такая же фигня бывала пару раз, когда лилась вода из плафона освещения, но вроде как не в дождь :-\ Сослался сам для себя на конденсат и разницу температур. А тут оказывается вон че
-
Заводской брак. На Primera.
у меня такое было дважды за два года.
обалдел, когда увидел каплю воды на краю обивки перед лобовиком.
-
Заводской брак. На Primera.
Еще и не такое бывает.
После долгих мучений обнаружил у себя на Р-12 следующее. Датчик положения дроссельной заслонки не работает как положено. То едет, то нет. Снял блок ДЗ. На валу заслонки стоит датчик. Внимательно под лупой осмотрел его. НЕ РАЗБОРНЫЙ. На клепках. Следов механического воздействия нет. Высверлил клепки и разобрал крайне аккуратно. ОБАЛДЕЛ.
Пластина, по которой бегает контакт лопнувшая. Керамика с нанесенными дорожками. Дорожки с обеих сторон. Склеил и нанес токопроводящим клеем дорожки. Машина поехала, но иногда вырубается и просится на ТО.
Ну какой косорукий поставил лопнувший элемент в этот датчик? Повторяю. Это не я сломал, она БЫЛА лопнувшая. Причем, сломаться не могла сама. Нет ни температурного воздействия, ни механического.
А говорят, что у них контроль качества...Придурки косоглазые!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума