ROW111, Ром я не спорю, возможно и были, потому и написал что "могу ошибаться". в любом случае верить на слово продавцам не стоит, надо все проверять и перепроверять)))
ROW111, Ром я не спорю, возможно и были, потому и написал что "могу ошибаться". в любом случае верить на слово продавцам не стоит, надо все проверять и перепроверять)))
ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Очень голоса нужны!!! http://www.auchan.ru/ru/contest/photo?photo_id=6032
Подскажите, если смысл покупать примеру1.8 автомат 2005/2006 года с пробегом 135000. На сколько можно попасть сразу же? Пролистал инет. Но гдето пишут что подвеска, а точнее рычаги летят, а гдето пишут что подвеска не убиваемая. И действительно на рулевую рейку 100% попадаешь? Автомат как я понял до 200000 едет без проблем. И какова стоимость ЗЧ по сравнению с другими седанами ее класса?
Если душа лежит к авто - то есть.
А что на других марках авто - непопадают? Небывает вечных узлов, все когда нибудь изнашивается.
Для информации - мои рычаги ходили 117 тыс. км. Месяц назад заменил на новые. По себе скажу, на мой взгляд, что действительно подвестка не убиваемая.
Свою ремомонтировал на 111 тыс. км. Повторяюсь - вечного ничего небывает.
По автомату ничего сказать немогу.
Для сравнения:
Шевролет Лачетти (класс С)____________________Nissan Primera P12 (класс D)
Фильт салона (неориг) от 200 руб ____________________ до 200 руб.
Колодки передние (неориг) от 1000 руб __________________до 1000 руб
колодки задние (неориг) тоже от 1000 руб.______________до 1000 руб.
Цены знаю, т.к. отцу покупал данные расходники.
Для информации: стоимость рычагов на Кунцевском рынке (себе покупал):
- нижний рычаг от 2500 и выше (зависит от производителя, ну и конечно от хозяина лавки);
- нижний рычаг от 1200 и выше;
- наконечник рулевой тяги от 400 руб.
В ИТОГИ, СМЫСЛ ЕСТЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО КЛАССА!!!
И ЕЩЕ ПОВТОРЮСЬ - ВЕЧНОГО НИЧЕГО НЕБЫВАЕТ!!!
Спасибо за ответ.
Подскажите, что за проблема. Выезжаю от заправки на улицу, давлю педать газа, а машина еле-еле едет. переключаю передачу с D на P, потом снова на D - та же проблема. уже не знаю что думать. до этого пару недель назад меняли прокладку гбц и цепи в двиге. Двиг троил, но я ездил, потоу что на сервисе сказали, что треснул корпус датчика детонации и возможно сдох ДМРВ. Мож знает кто. Вдруг вариатор умирает? у меня работа такая, что по 5-6 тысяч в месяц наматываю. Готов сделать профилактику. На большой ремонт пока финансово не готов.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
Забыл сказать, что бак был почти пустой, а на заправке бензина мне не продали, т.к. денег на карте не было, но все равно выскочил CHECK. После манипуляций с коробкой "переключаю передачу с D на P, потом снова на D - та же проблема" заглушил и завел двиг - ошибка исчезла и машина поехала как ни в чем не бывало.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
Вот еще: двига коптит и дым сильно воняет. после ночной стоянки пятно под выхлопной трубой капец черное и мокрое. даже на светофоре после 40 секунд стояния пятно пипец!!!
Rudolff, на вашем ДВС нередко проблемы с форсунками и найти их очень большая проблема за реальные деньги... ваше описание тоже на них очень похоже...![]()
Я тоже думаю на нее. До замены прокладки ГБЦ антифриз тёк во 2 цилиндр. наверное и форсунка накрылась там же. или может после раскоксовки?