Итак, как обещал, рассказываю о том как выбирал, покупал, оформлял Примеру.
Пролог
Мысль о том, что в семью нужна новая машина оформилась у меня где-то 2 года назад. Я за рулём реально с 93 года, у меня были в основном ТАЗ как переднеприводные , так и задне-. А в 2002 году я очень удачно, за смешную цену в 5 тыс. долларов приобрёл Хюндай Аванте 97года(1,5 литра 103 л/с, МКПП, кондиционер, 78 тыс. пробега) Машинка, я вам доложу суперская, если бы не одно НО - на сегодняшний день пороги прогнили до дыр, а так за 5 лет эксплуатации я кроме масла и жидкостей заменил подшипники ступицы( и не раз, это болезнь конкретной модели) глушитель, колодки...и всё...а, не еще генератор умер как-то пришлось менять. ну, вернёмся на два года назад, красочка начала пузыриться и я начал подумывать о замене машинки, правда денег на тот момент практически не было, только закончили ремонт, родился сын, ну вобщем сами понимаете... Кстати, пока жена была беременной, ежедневно приходилось возить её на работу и привозить домой, поэтому на тот момент сформировалось первое требование к будущей машине - АКПП! Второе требование сформировалось почти сразу же - машина должна быть НОВОЙ!
Муки выбора
Прошёл год, я неспешно почитывал форумы, журналы...оценивал своё материальное положение и первое, что мне пришло в голову - Форд Фокус2. Почему? естественно - цена, потом - возможность буквально как конструктор собрать машинку под себя, единственный минус - очередь, почитав внимательнее, понял, что существует и вторая проблема - надёжность, да и фордов развелось просто море. В общем, фокус был вычеркнут из-за очередей, массовости и надёжности. Супруге тут Ситроен С4 приглянулся в кузове(как они называют) "купе". Съездил, посмотрел, почитал... огромный плюс - дизайн!! минуса - ограниченная обзорность, жесткая подвеска, ну и машина для девочек это...Появилась мысль, что берём С4, я катаюсь на ней, пока жена осваивает азы вождения(она пока у меня без прав) на Хюндае, потом я ей С4 отдаю и беру что-нить посолиднее. Так, где-то год назад мы поставили для себя цель, купить в апреле этого года новую машину. Пришла весна и я вплотную занялся выбором машины(в третий раз) Финансовое положение чуточку изменилось, и с учётом кредитования я начал выбирать машинку стоимостью до 30К$. Мазда3 - маленькая, Королла - не нравится чито визуально, новая Элантра - не стоит своих денег(24к$), Лансер - маленький, (приходит понимание, что из Гольф класса я вырос) Соната - качество сборки захромало в последнее время, Хонда Цивик - очередь неимоверная, Мондео - не понравился салон, да и на ФФ2 смахивает. Мозги плавились, а что выбрать - я не знал. Хватаю жену и в один прекрасный день едем по салонам, первый на очереди NATs на Плеханова: Кашкай - какой красивый снаружи и какой маленький внутрида и зачем мне псевдоджип? Примьера - мой размерчек, смотрим дальше - Теана - супер, но по деньгам не вытяну. Вроде остановились на Примьере-седан! Едем в Блок на Рязанке - Мазда6 - цвета - супер!! Красивый дизайн, достаточно богатый салон, опции всё супер, но сел во внутрь и чувствую - не моё. Чуть поехали дальше в NATs на Рязанке плотнее знакомиться с Примерой и тут заявление от менеджера, что 2,0 больше поставляться не будут, т.к. есть Теана почти в той же цене....Едем в Рольф, смотрим Элантру, NS( жена даже садиться в них не стала), Галант - О!!! Места - море, всё-таки бизнес-класс, кожа, люк..(люк вообще моя давняя мечта, как и ксенон) , но внешний вид...Как сказал мой друг - это сильно надутый лансер, да так сильно, что у него глаза(передние фары) из орбит вылезли. Записываюсь на тест-драйв и едем домой "подбивать бабки"
Весёлый курс доллара "Рольфа" 26.8 меня не сильно радует, понимая, что еще страховка КАСКО(накидываю 3 штуки) плюс сигналка, плюс ксенон( это же надо на седан бизнес-класса не ставится ксенон в базе) чё-то много в результате получается. Перечитываю всю доступную информацию по Галанту: двери закрываются как на Вазовской пятёрке- это, кстати, заметили еще в салоне, компьютер кастрированный, дизайн спорный...Возвращаюсь к Мазде - курс ЦБ, но если ставить кожу, ксенон, люк - опять вылетаю за 30Кбаксов, да еще неудовлетворённость от первого "сидения на водительском месте". Теана получается в хорошей комплектации еще дороже. Мозг просто закипел.
"Хватит думать - пора брать!"
Понедельник
Поделился сомнениями на работе с умными людьми, тут же при мне набрали номер одного салона(рекламировать не буду, потому как общее впечатление неоднозначное) "Примьера 2,0 2006 года с вариатором, цвет чёрный, седан - в наличии". О-па! Курс какой у вас? ЦБ! Доллары принимаете? - да!
Вторник
Массовая атака на поисковые машины с ключевыми словами "Nissan Primera" (кстати и этот сайт тогда нашёл). Минуса - жёсткая подвеска,сверчки...что всё? у этой машины больше нет недостатков??? Салон еще обещает скидку в 1,5 Кбакса, плюс интересные кредитные программы(про финансы/кредиты чуть ниже), которые действуют до 1 апреля(на тот момент).Смотрю на календарь - сегодня 27 марта, 30-ого должен уехать в командировку, пора принимать решение! Звоню: "можно машину зарезирвировать?" - легко, 500 баксов или 15 тыс. рублей - отлично, завтра ждите!! Собираю быстро документы для кредита (справка в свободной форме и копия трудовой заверенная, паспорт жены,свой паспорт, права)
Дома начинаю рассчитывать финансы, вроде всё получается шоколадно...скидки..низкий процент..да так не бывает!!! (накаркал, блин)
(Продолжение следует)