Moroz, Ромыч,все таки отписался.
Я тебе вот по этому номеру хочу сказать,на примусе тоже испытывал по этому поводу негатив.
16. Задние тормозные механизмы. Будь они прокляты. Сколько же проблем они создают владельцам Европеек P12. Во первых стальные пружины похоже проектировал тот-же человек, кто и механизмы дверных замков. Поэтому если их давно не вынимали, то вынуть их не сломав внутри суппорта практически не реально. Причём "мудрые сервисмены" при замене колодок могут их тупо отогнуть и потом подогнуть, но после этого колодки снашиваются не ровно и тысяч через 5-10 начнут перекашиваться, стучать и подклинивать, попутно разбивая скобу. Причём помним, это P12, купить отдельно скобу не получится. Только суппорт всборе. Причём как обычно - по цене крыла от Боинга. Я даже больше скажу - да что там скоба... нельзя отдельно купить даже ПЫЛЬНИК ТОРМОЗНОГО ЦЕЛИНДРА!!!! Будьте любезны - суппорт всборе, получите, распишитесь....
На шевролете скоб нет вообСче,их приходится внедрять(сверлить суппорт) от Жопеля Астры,кто то вешает пружины от раскладушки,серьезно.