Приобрел Primera P11 хетчбек в январе 2010 за 185 000 руб. Год 1998, пробег 180 000 км. Ну что вам сказать если честно, не доверяйте хорошим словам продавца))) Купил у знакомого. Замена комплекта сцепления, тросика сцепления, внутреннего шруса, колодок по кругу, 2 подушек ДВС, датчик давления топлива, редуктор, высоковольтные провода, стоек стабилизатора, сварка глушителя, замена ВСЕХ жидкостей, ремонт моторчика передних дворников, работа по регулировке кулисы скоростей (была разболтана- замена втулки, пружинки). Стоимость вложений 50 000 руб. Предстоит замена комплекта цепи ГРМ, задних амортизаторов в сборе (стоимость этого около 30 000 руб)!!! Итог- машина хорошая, динамична, салон просторный и теплый в холодную погоду, огромный багажник, но при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО заганяйте в сервис на диагностику и смотрите ходовую (читайте список выше чего я заменил)!!! Вот так, как говориться доверяй, но проверяй. Всем удачи)))





115понравилось
и сказал что еще 5к можно не менять (но я 5 к ждать не буду -заменю через пару тысяч).Масло Матюль (полусинтетика) -недешевое надо сказать,но залью его (чтобы не промывать). Вообщем удивила машинка и ценой и эксплутационными свойствами.Даже не переобулся еще -жду оттепели (т.к. зимняя на даче).
, это с ума сойти, приборы для меня или для всех, тьфу. Не неготов. За это еще раньше я Х-Трейлы невзлюбил, уазик блин косоглазый, а тут прима, ха!

