да и дороже он ощутимо
да и дороже он ощутимо
ну смотри ... на варике можем на встрече прокатить !!!... а дальше все действительно в финансы упирается ... но я бы все равно правшу и только правшу взял !!!!!!!
все завтра(после тест-драйва) , и решать все равне жене.
привез бы ее на встречу !!! она бы все посмотрела.. покрутила спокойненько ..))) Надеюсь выбор будет правильный !
Ну вот... Мужчине не покатила перспектива покупки лакированных бардовых туфель и сумочки+пальто из лайковой кожи бежевой... А мы так старались :'(Сообщение от id_maxx
Все же в один голос говорят (даже владельцы 1.8 AT) - хэтч 2.0 MCVT ТОЛЬКО!!! Не просто ведь так...
Однозначно 2.0 MCVT
Здесь уже говорилось, что 1.8 начинает поджирать масло.
Да и с 1.8л снимается 116 лс, ну как то это не правильно.
Это же только до 2004 г.в. поджирали. Англичане свой косяк исправили потом.Сообщение от 4ell
А у японца 1.8 - 125 л.с.
Мне 1.8 AT самое то, и динамика есть неплохая и экономичный. У меня по городу максимум 10,5 л/100 км.
Кстати, самое интересное, что на японских аукционах QP-12 (1.8 AT) стоит в среднем дороже, чем TP-12 (2.0 cvt). Парадокс, но факт.
Мощность - это еще не самое главное. Это мощность на оборотах, близких к максимальным, а в "рабочих диапазонах" она совершенно другая - у большинства двигателей намного меньше заявленных. А у 1.8 максимальный крутящий момент достигается уже на 2800 об/мин: http://www.primera-club.ru/forum/topic/2386.htmСообщение от 4ell
Он очень хорошо тянет на низких оборотах и очень экономичен.
Это правда, 1.8 очень хорошо разгоняет на низких оборотах, никакого желания даже выше 3000 крутить. Прямо плюсы дизеля на бензиновом ДВС.Сообщение от Kostiks
![]()
1,8 желательно на палке.Сообщение от Flint