Ага, еще не примовод, но уже подмазывается...Сообщение от Lagovod
![]()
![]()
![]()
Ага, еще не примовод, но уже подмазывается...Сообщение от Lagovod
![]()
![]()
![]()
что вижу, то вижу...порядок он и в африке порядок...Сообщение от кеша
Серьезный мужчина...![]()
Что это!!? у меня 1.8 японец!Сообщение от Alexeus
Японцы P12 1.8 не жрут масло, тчк.
хз, что с японцами- не сталкивалась.
Но я взяла год назад подержанную диллерскую машину с пробегом 35 тыс км, сейчас 50 тыс км. Очень довольна- только ТО и все! сейчас прикиму 3 года и 1 месяц, в январе прошла полную диагностику- все в идеале.
Единственное, что меня задолбало- обшивка дверей передних, которая на каждой кочке скрипит. Раньше не могла сделать из-за гарантии, а теперь собираюсь решить вопрос в ближайшие дни.
Хотела продать примик сейчас и взять новую хонду аккорд. Но нужную мне комплектацию диллер может поставить только через полгода, отказалась от этой идеи... да и не зря! по большому счету, начитавшись отзывов об аккордах выяснила, что максимальная комплектация на ручке едет самую малость быстрее примьеры, сливая той же мазде 3 спорт+ у аккорда нет любимой камеры заднего вида. Из тех машин, что сейчас есть на рынке, приемлимой после примьеры считаю разве что ниссан теана, если б у нее была механика, то точно взяла бы.
Tоже ни один японец(правда все европеики) не жрал ни капли масла…Сообщение от Lagovod
A вот с Alexeus не совсем согласен,что автомобили сеичас выпускают с расчетом на 150-170 ткм, хотя качество новых моделеи деиствительно стремительно снижается, мне кажется винои тому, что все без исключения марки автомобилеи в последние годы страдают низким качеством а временами и браком – банальная глобализация автопромов, объединение различных марок(еще недавно казалось япы с французами – нонсенс), привлечение сомнительных поставщиков, попытки максимально удешевить пр-во…и т.п. Tакое ощущение, что все разом ”обленились”, ведь куда проще получать прибыль за счет удешевления самого производства автомобилеи, совершенно забыв о качестве и временами даже престиже самои марки…да у себя в городке часто вижу, как люди мучаются с машинками стоимостью до 60.000€ ! Hо все равно считаю, что та же прима должна ходить без проблем 250-300 ткм...
P.S. Tо то еще будет, Kетаи идет!
Hда, а нас вот обламали всех, теаны у нас не продаютИз тех машин, что сейчас есть на рынке приемлимой после примьеры считаю разве что ниссан теана![]()
Lagovod, добро пожаловать так сказать!
Не вижу проблемы. Всегда можно купить у соседей.Сообщение от ass_roma
Ну... я бы так не сказал. Accord с 2.4 л на МКПП (190 л.с.) едет горааааздо шустрее, чем Примера 2.0 (даже на ручке).Сообщение от Юленька
Мне не понятна логика Nissan. Почему на P12 для Японии и Европы разные линейки двигателей. Европа 1.6-2.0 (ну еще 2.2 дизель), Япония 1.8-2.5. Все-таки интересно почему в Европу не пустили 2.5-литровый двигатель. Да, прямой впрыск, но в зап. Европе пока на бензин не жалуются, да и всяких FSI развелось, как то ездят, даже в наших "суровых бензиновых" условиях. Или же планировался все-таки запуск 2.5 в Европе, но после неудачного старта продаж (в Европе) решили отказаться?