Я новую фишку придумал. Можно звонить и спрашивать: а можно я своего страховщика серегу возьму из Нагатинского загса? а?
Я новую фишку придумал. Можно звонить и спрашивать: а можно я своего страховщика серегу возьму из Нагатинского загса? а?
ржунимагу))) жена и та хохочет от души
))) Вариант супер!!!!!
+100.Сообщение от Кириллка
а если скажут, что можно - то спросить "А почему Вы тогда девушек выгоняете? Или Вам токо мальчики нужны?"
ааааа, падсталом...... блин я за.... кто позвонил плз. просто подпись:
1)позвонил
2)....
3)....
завтра начинаем штурм с 9 утра!!!!!
своими успехами делиться на форуме!!!!
[font=Verdana]Номер телефона 727-40-27 -это салон!!!![/font]
Как дети малые, ей богу.
Ну насолите диллеру по телефону и пробамбардируете факсы с чёрными страницами. А спустя время - всё будет повторяться вновь.
Я за юридический подход к делу - с помощью камеры и диктофона. А если Техдиректор или же охранник имели место общаться в ультимативной форме, угрожать и т.п. - это уже бандитизм чистой воды. А с этим надо бороться жёстко и однозначно! Что значит мы Вам не выдадим машину (оплаченную) - выдадите, и даже если надо будет, языком торпеду протрёте!!!
согласен с тобой на все 100!! Звонки -это дополнительное западло, но то что по юр. теме решать буду это точно!!!Сообщение от Solodin
Если машина (любой другой товар) покупается за наличный расчёт (имеется ввиду без кредита, расрочки и т.п.) в качестве понятого, охраны, юридического сопровождения, страхования и т.п. я могу привести с собой хоть целую дилегацию. И никто даже икнуть в их сторону не имеет права.
Если не жалко времени, нервов (очень хочется на это надеятся), то атаковать лучше по всем законным фронтам:
- Письмо-претензия на имя ГД ТЦ Автогранд в копии к ГД НМР с изложением фактов претензии с официальной регистрацией входящей почты и последующим требованием официального ответа.
- Роспотребнадзор: регулируют продажи товаров в соответствии с законами РФ. По письменному заявлению проводят проверки.
- УБОП - в случае если будет плёнка (фото, аудио, видео, свидетели) - АВТОГРАНД во главе с директором и всеми вплоть до уборщиц их клиент
- Исковое заявление в суд о нарушении прав потребителя на имя директора ТЦ Автогранд, а также в копии в ГД Ниссан Мотор Рус (НМР - чтобы жизнь малиной не казалась. Пусть следят за теми ТЦ, которым выдают диллерство). Подоплёка - отказ в выдаче оплаченного авто, отказ в осуществлении страхования авто на месте покупки своим страховым агентом.
- Письмо в несколько авторитетных журналов. Здесь самое слабое и в тоже время самое сильно атаковое место. Ясно дело, все журналы проплачены и никто писать галимо про авторитетную компанию и её диллеров не будет. Но может где и пройдёт маленькая заметочка. А это негативная реклама в прессе.
- Телефон горячей линии по работе автосервисов: (495) 585-12-99. Прочитал как-то на страницах журнала и записал, но сам ещё ниразу не звонил!
Вот!!!
звоню по номеру предложенному, про автосервисы...
я сча сам позвонил
Общался с Мещеряковой Ларисой. ответ про правила последовал незамедлительно. а г-н Посевкин прчется... нет его на месте(тех директор)