езжу на правом руле, у меня шумка супер, двигл слышно токо после 4 тысяч, по мобильнику в городе можно говорить шопотом. Мне кажется что япики всё же гораздо лучше собираются!
езжу на правом руле, у меня шумка супер, двигл слышно токо после 4 тысяч, по мобильнику в городе можно говорить шопотом. Мне кажется что япики всё же гораздо лучше собираются!
А давайте НЕНАДА таких "надо бало...", мне скажут "надо было 2,0 Текну брать", я скажу "не надо было б/у брать...", SAM скажет "надо было Ауди брать" и т.д. Это флейм бесполезный...Сообщение от Severus
Хотел именно НОВЫЙ автомобиль с левым рулем, из расчета в 25 у.е. (занимать не хотел, копить тоже), выбрал именно примеру. Это моя первая новая машина из иномарок, остальные были б.у.
Да дело не в том что надо было, просто суть в том что качество сборки разное европейка с японкой только внешне похожи, а так разные машины, даже ходовка кое-чем отличяется.
Молодец, правильно сделал. А мелкие помарки в машине всегда можно доработать, даже майбах не без греха, у примы проблем как таковых нету, кто раньше ездил на европейских авто тот знает что такое проблемыСообщение от Alexander76
А б.у достало, все равно ломаются и достаточно часто, думал взять опять бмв, но уже Х5, но в пределах 25-33 тыс все ведра американского производства и опять таки б.у. и ценник на з/ч просто сумасшедший...поэтому решил взять новый авто, откататься 3 года по гарантии, а потом опять новый и тд. Приобщаюсь так сказать к западному укладу![]()
Правильно делаешь, просто на будущее учти что японцев нужно брать японской сборки и все будет ОК.![]()
Из леворуких Ниссанов это Теана и Х-трейл...Сообщение от Severus
Сравнивать Премьерку с BMW наверно все же не очень корректно, т.к. одна - переднеприводная, другая - заднеприводная. А отсюда - неизбежная плата увеличением радиуса разворота :-\ за улучшение "цепкости" колес на дорогеСообщение от Alexander76
. Качество сборки кузова и уровень шумности на Премьере конечно же оставляют желать лучшего
- но это в значительной мере потому, что немцы сразу оборудуют машину стандартным :'( набором противошумных материалов, а японцы оставляют пользователю возможность сделать это по своему вкусу
и размеру кошелька
. Если руки и соображалка работают исправно, то эти поправимые огрехи вполне можно исправнить
. Главное в машине - это все движок и ходовая. А это, как Вы сами заметили ,- в Премьерке на хорошем уровне
. А то, что подвеска жесткая - так ее не для российских направлений создавали
, а для скоростной езды по автобанам, где жесткая подвеска лучше удерживает машину на поворотах. (Между прочим, у той же немецкой Опель-Вектры подвеска еще жестче
![]()
, чем у Премьерки.)
А вот про теану кстати те же нарекания от соседа по офису, пересел с ситроена C5, недоволен тем же что я и описывал.