
Сообщение от
KIRSHPEK
ну несовсем так Слава, тип-троник идёт на 2,5 литровом моторе. Там действительно есть возможность побаловаться "типа на ручке". А на двушках там рукоятка КПП ни чем не отличается что у автомата что у вариатора.
По поводу что лучше: Ну это надо спросить у тебя чего тебе хочется. А так если по пунктам:
1) про надёжность и то и другое вполне надёжно, если соблюдать все тех.условия и регламентные работы. Вариатор вещь простая и надёжная, заливай главное NS-1 и не гоняй как в фильме Такси и он будет служить тебе долго верой и правдой.
2) по комфорту я думаю сам понимаешь что вариатор обеспечивает более плавный ход.
3) а обслуживания, если говорить о трансмиссии то по расходникам разницы нет, 4 литровая канистра NS-1 стоит в районе 2500р
Лично я бы взял бы на твоём месте двушку на вариторе.