Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    hadorr
    Автор темы

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Хочу купить машинку примерно за 550 000 руб. Желательно в комплектации Ткена, хотя люди пишут что на 17 Радиусе дисков машина чувствует себя неважно. Не автомат не рассматриваю следовательно 1,6 - отпадает, 1,8 - без ручного переключения и жрет масло, 2,0 на вариаторе, но начитался про вариатор что он не надежный как автомат, дорог в ремонте, да и отремонтировать его большая проблема. И вот думаю наверное лучше взять 1,8 и тупо доливать масло, или там свои ньюансы кроме просто долива? Расход как я понял у них одинаковый (что 2,0 CVT что 1,8 AT)
    Может кто что подскажет и направит на правельный выбор.

  2. #2
    Lex
    Давно здесь сидим...

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Цитата Сообщение от hadorr
    хотя люди пишут что на 17 Радиусе дисков машина чувствует себя неважно.
    Кто тебе такое сказал? На 17 радиусе все просто замечательно, да и выглядит машинка зачетнее.

  3. #3
    Юленька
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    hadorr, бери 2 литра и не *** (тут стоял русский народный фольклор) себе мозг. За 550 000 можешь взять гарантийную машину.

  4. #4
    hadorr
    Автор темы

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Если постараться то можно с гарантией, ее правда не много останется максимум думаю полгодика но проблемы если и начнутся наверное как раз после страховки. Обнаружил что на 1,8 не бывает кожи люка эл. сидений (((((( Конечно хочу 2,0 - боюсь )))))

  5. #5
    anna_1969
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Конечно хочу 2,0 - боюсь )))))
    Не бойся! (На моем скоро 100000км пробег будет - с вариатором проблем не возникало.)

    Кто тебе такое сказал? На 17 радиусе все просто замечательно, да и выглядит машинка зачетнее.
    +1.
    (Lex , а у тебя летняя резина какая стоит?)

  6. #6
    hadorr
    Автор темы

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Да я стою перед выбором, просто нашел несколько сообщений что на 17R не комфортно

  7. #7
    anna_1969
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    что на 17R не комфортно
    Ну,будет не комфортно - поставишь 16-е,а 17-е продашь.

  8. #8
    sdv
    Новичок

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Всем привет!
    Созрел для покупки праворукой Примеры, читаю отзывы и появляются сомнения в качестве подвески (особенно задней)

  9. #9
    Юленька
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Потому что лучше уметь на механике ездить) хотя не, на продаже все равно практически не бывает 2-литровой механики..

    хз, у меня с подвеской нареканий не было.

  10. #10
    sdv
    Новичок

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Спасибо Юленька, ты единственная, кто откликнулся на мой вопрос!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •