Nissan Maxima 2009. Новые подробности
Выглядит новая Maxima значительно симпатичнее своего нынешнего американского родителя. Дизайн передней части выполнен в стиле Nissan GT-R, а вот корма немного перетяжеленна. Хотя в США такой стиль приветствуется на "УРА". Если быть точным новая концепция дизайна зовется Liquid Motion, что переводится как "движение жидкости".
А вот габариты изменились не существенно, колесную базу сократили на 5 сантиметров (278 сантиметров), зато в ширину Nissan, напротив, вырос на 3,8 сантиметра.
Новинка построена на платформе FF-L, ее же использует и нынешняя модель. Однако есть ряд отличий - инженеры изменили кинематику подвески и опустили крепления мотора, что позволило понизить цент тяжести. А это в свою очередь положительно сказалось на управляемости, ведь не только усилитель руля с прогрессивной характеристикой от Nissan 350Z должен помочь японцам подтвердить статус Maxima, как спортивного седана.
Под капотом разместится 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил, это на 35 сил больше, чем у "Максимы" 2008 модельного года. Все автомобили будут доступны только с одним типом коробок передач - с модифицированным вариатором Xtronic CVT с возможностью выбора фиксированных передач. По заявлениям Ниссановских инженеров, данная трансмиссия разработана специально для спортивного характера Maxima 2009.
В продаже обновленный седан появится летом 2008 года, но пока только на американском рынке.
Известия.Ру