уважаемый открою для тебя один небольшой секрет, на япошках именно на ниссан примера Р12 штатно стоят стойки монро, хоть и собраны они в япони.Сообщение от Severus
уважаемый открою для тебя один небольшой секрет, на япошках именно на ниссан примера Р12 штатно стоят стойки монро, хоть и собраны они в япони.Сообщение от Severus
Сообщение от вовус
Ну тогда и я открою секрет штатно на японцах стоят KYB, а если машина приехала с Monro оттуда значит стойки на родные, а была замена, - япончик поменял. У кого есть старые версии Fast c Pitworks может подтвердить, там при выборе запчасти указывается производитель стоек, на японцах устанавливались штатно лишь 2 типа аммо - KYB и TokicoСообщение от вовус
Даже не знаю как сказать... Mitsubishi=Crysler, думаю этим многое сказано, + на Mitsubishi самые дорогие запчасти среди японских авто, а надежность Crysler.Сообщение от Makfilin
RA - Битая, но восстановленная машина.Сообщение от HИКАК
R - Сильно битая, но восстановленная машина.
Вот тут почитай у наших коллег на виноградах все расшифровки аукционного листа http://www.wingroad.ru/index.php?opt...d=83&Itemid=58
А как определить перегретый ГБЦ?Сообщение от pavik
никак))или может оплавлена быть, но это практически не случаеться