P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Artem174
    Автор темы

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    продают за 370т.р.... пробег 86000км
    после осмотра возникли вопросы:
    1. пищала чтот в динамик... как-будь-то чтот не закрыто... пищит только при этом или ещё что сигнализирует
    2. менял двигатель на 70тыс.км... с новым прошла 16тыс.км... менял якобы по причине крякнутого двигателя из-за недостаточного уровня масла... была экспертиза... смена обошлась в 197 тыс.руб.... что так дорого заменить стоит?
    4. На "D"... ощущается мелкая вибрация.... (вариатор думал вообще как-то ровнее должен работать)... немного слабее вибрация на "N", но тоже есть....
    3. по кузову... не понравилось:
    - был быт об столб в зад/бок только бампера вроде (сделано нормально у официалов),
    - передние левое крыло покрашено,
    - не нравится то что пороги тоже в стык не попадают... говорит что красил из-за камушек... там что пороги накладки есть или
    всё сложнее и плохо?

    Чтот много что меняно, делано.... сама машинка вроде бегает... в сервис ещё не гонял... стоит дальше её вообще смотреть... что посоветуете?

  2. #2
    HИКАК
    Участник

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    ощущение что сыпется машинка у него

  3. #3
    neznayka75
    Старожил

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    движок всего 70 тыс прошел?! Странно...
    Мое личное мнение - авто после серьезного ДТП

  4. #4
    Iron Felix
    Старожил

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    Цитата Сообщение от neznayka75
    движок всего 70 тыс прошел?! Странно...
    Мое личное мнение - авто после серьезного ДТП
    +1
    Слишком много странностей

  5. #5
    Stepa
    Старожил

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    Странностей много, но...
    Писк - надо выяснять что это. То что движок менялся, это только при наличии заключения экспертизы, что причина именно из за утечки масла. Если был бит, надо смотреть насколько сильно, может именно из-за этого масло и ушло, плюс если предполагается серьезное ДТП, то подушки должны были сработать. Пороги в стык не попадают это смотря на сколько, вообще они регулируются, тем более что они действительно накладки.

  6. #6
    Artem174
    Автор темы

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    Посмотрел я обзоры и тесты и передумал её дальше смотреть...
    наткнулся случайно на объяву о продаже Ford Maverick... по деньгам рядом, но зато джипообразность...

  7. #7
    HИКАК
    Участник

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    бойся маверика))особенно на ручнойкоробке

  8. #8
    Ton4ik
    Старожил

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    лучше бы примку взял ..просто не такую ушатанную .. да и отчеты какие ты почитал ??? у кого все гуд- ничего и не пишет )))

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

    Цитата Сообщение от HИКАК
    бойся маверика))особенно на ручнойкоробке
    +1 у директора нашего год был такой. кое как сбагрил грит ща вольву взял XC90.

  10. #10
    AlexeyRT
    Участник

    Тема новичка

    Всем добрый день! Не судите строго, не понял как создать новую тему, поэтому пишу в общую.
    Проблема с вариатором nissan Primera p12 (qr20)
    Если ехать на повышенных оборотах (4000-4500) , то после остановки коробка начинает буксовать, машина как будто на сцеплении(катится назад с горки) трогает на 2200 оборотах. После разгона все норм. Если машина отстоится пару часов, проблема пропадает, до следующей перегазовки. Если дать более 5 тыс. То тронуть я не получиться уже на 2500. Итд. Отстоится пару часов и приходит в норму. Причём если не крутить выше 4000 можно хоть весь день ездить проблема не появляется. Проблема давно ошибок по вариатору не было. Но с недавних пор появилась проблема вторая. стала выпадать ошибка степа, и клапана давления соленойда. Появляется эта ошибка только по утрам , сажусь в авто машина едет км до 80 разгоняется, а дальше перестаёт переключаться.(обороты растут скорость тоже, но кабудто залипла на 3й) Торможу глушу авто, завожу заново моргает 16 раз cvt. И проблема больше не появляется до следующего утра. Не знаю связанны ли эти проблемы. Или нет.
    Ещё была у меня как-то раз залетел в глубокую лужу и коробка ушла в аварийный режим, такое было 1 раз.
    Сервисы кроме как поменять к
    Вариатор на контрактный ничего предложить не могут. Помогите пожалуйста, куда копать?
    https://www.metallmeb.ru где купить стеллажи стационарные медицинские.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •