P12 2л вариатор... срочно нужен совет...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexeyRT Посмотреть сообщение
    Если ехать на повышенных оборотах (4000-4500)
    Как долго ехал, чтобы вариатор начал глючить?
    Масло в вариаторе давно менял? Антифриз в системе охлаждения давно менял? Радиатор двигателя промывал? Вообще машиной давно владеешь?

    Цитата Сообщение от AlexeyRT Посмотреть сообщение
    Ещё была у меня как-то раз залетел в глубокую лужу и коробка ушла в аварийный режим, такое было 1 раз.
    Это было до всех описанных проблем? Не мешало бы проверить разъем на вариаторе на предмет плохого контакта и отгнивших проводов. Ну и заодно прозвонить обмотки степ-мотора.
    Вот здесь посмотри

  2. #12
    AlexeyRT
    Участник
    - глючить начинает сразу, даже если на "Р" газануть 4500-5000,
    - масло в вариаторе не менял, бывший хозяин уже после продажи в ноябре!!!! сказал что менял в августе на NS1
    . Менял фильтр в вариаторе, и фильтр тонкой очистки, заодно пришлось освежить масло. Ns 1 я не нашёл залил Rowe CVT , в "родных маслах" заверили что совместимое, после этого ничего не поменялось.
    Антифриз свежий, радиатор новый на прошлой неделе поменял. Проблема началась в конце марта, сразу поле истории с лужей, сразу заехал на сто проверить контакты, стошниками ничего обнаружено не было. Спасибо за совет, ещё раз проверю разъёмы.

  3. #13
    Pipivan
    Старожил
    AlexeyRT, не плохо было бы заменить масло методом слил-залил - поездил 500 км - слил-залил. Чтобы полностью заменить на новое. NS1 сейчас не найти, есть замены от Ravenol или Aisin. Можешь поискать ан форуме через поиск, люди и артикулы выкладывали.
    Разъемы все проверь. Ещё посмотри балластный резистор сверху коробки который.

  4. #14
    AlexeyRT
    Участник
    В эффект от замены масла верю слабо, т.к. почему то верю, что бывший хозяин менял в августе, а я с ноября проехал тыс.8. И плюс освежение масла на 2л недало никаких результатов. Поправьте если я заблуждаюсь. Планирую следующие манипуляции, резистор, проверка контактов, прозвон степа.
    Дополню:
    Утренние глюки один раз, только один. сопровождались некорректный отображением передачи на панели приборов т.е. еду на d , а передача не горит. (грешу на контакты)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •