-
Primera p-12 vs Megan-2
Доброго времени суток. Очень хотелось бы услышать мнение форумчан. Имею обе машины. Моя прима, жены меган. Сам выскажусь чуть позже, услышав мнения уважаемых коллег. Обсудим комфорт, удобство салона, удобство вождения, тормоза и т.д. Думаю, это все поможет товарищам, которые ищут и выбирают.
-
Primera p-12 vs Megan-2
Врядли много у кого на форуме была возможность сравнить их в эксплуатации... Все что я могу сказать, это то что прима посолиднее и просторнее мне кажется. Класс разный. По крайней мере в предыдущем поколении меган и прима это земля и небо.
-
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Primera p-12 vs Megan-2
У товарища меган универсал. Он в приме моей посидел сказал сиденья в ней удобнее чем в мегане в нем "узкие" как он выразился боковые поддержки врезаются "в почки", а в приме нет. Ну и прокатился сказал что в поворотах прима лучше рулится, хотя конечно отметил жесткость подвески и скрипучие двери. Я у него не катался еще.
-
Primera p-12 vs Megan-2
машины технически вроде похожи...дело в дизайне, мне прима больше нравится
-
-
Primera p-12 vs Megan-2
Итак..
Прима +
Очень просторный салон, удобные до безумия передние кресла, и подголовники.
Очень комфортный диван сзади. Низко посаженный с наклоном спинки.
Удобно класть вещи во вместительный багажник ( У меня Хечбек).
Достаточно неплохо держит трассу. Комфортен на высокой скорости.
Однажды пришлось ехать очень быстро. Преодалел 350 км за 2 часа 15 мин.
Опаздывал на службу, а не явиться нельзя.
При том, что шла машина уверенно,больше никогда так не поеду. Жизнь дороже.
В повороты на скорости входит четко.
Маневрировать во дворе удобно из-за камеры. Вообще, ставил бы вместо парктроника во
все авто. Удобнее несоизмеримо, а по цене одинаково.(имею ввиду авто с мониторами).
Удачная тормозная система. И не ватная, и не резкая.
Расход бензина по трассе 6 литров при скорости 100-120 и 2500-3000 оборотов.
Город по-разному. От 8 до 10 литров (при спокойной езде точно 8 ).
Клиренс достаточный, чтоб ничего не цеплять.
Прима -
Несколько жестковата подвеска. Ощущается только при похождении полицейских.
Недостаточная шумка.
У меня 1.8 движок. За 40 тыс пробега масла долил (кроме ТО) 1.5 литра. Думаю не критично.
Обзор спереди. Капота не видно(для тех, кто вглядывается 
Меган +
Очень комфортная подвеска. Мягкая.
Электро усилитель руля-это сказка.
Хороший клиренс!!!!
Отлично держит дорогу.
Вместительный багажник.
Умеренный расход топлива.
Много ящичков.
Отдел для запаски с большим пространством для мелочей.
Меган -
Кик даун - полный даун!!! Пауза, как у робота, а не автомата...
Узкие сиденья. В районе плечь выпуклость.(((
Задний диванчик - уж очень спинка вертикально.
Подголовники сильно убраны назад. Если положить голову, неудобно смотреть на дорогу.
Обзор сзади не ахти. Маневрировать не удобно.
В целом, доволен обеими авто. Вот на приму акпп бы ещё!!!
-
Primera p-12 vs Megan-2
В приме передние кресла неудобные. Профиль неправильный, оно тебя как бы выталкивает.
-
Primera p-12 vs Megan-2
А ты поясничный упор отрегулируй, и не будет выталкивать!!!
-
Primera p-12 vs Megan-2
а разве они не на одной базе построены?? имхо - очень похоже! и запчасти некоторые одинаковые..
-
Primera p-12 vs Megan-2
А смысл сравнивать изначально разный тип классов автомобилей? Да и вообще выбирать надо к чему душа лежит и на что хватает денег. здесь многие будут советовать приму, приводя ее плюсы и минусы(хотя больше плюсов). на форуме меганов, наоборот. Что касаемо комфорта. управляемости-то у разных людей разные взгляды.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума