У Мыгана тесный салон. Подвеска дорогая в обслуживании (задняя балка).
У Мыгана тесный салон. Подвеска дорогая в обслуживании (задняя балка).
До примы был митцубик цедиа очень доволен машиной, потом взял меган2 покатался 1.5 месяца и продал( в жопу такую машину). И как вы поняли сейчас я примеровод.Сравнивая эти машины скажу что у примы самая бедная комплектация в плане продуманности и удобства, но всё остальное на высоте.
У меня до Примы-12 был Меган-2.
Машиной был абсолютно доволен - комфортно, шумоизоляция приличная, интерьер-экстерьер очень нравился, подвеска не жесткая, обзор хороший и прочее, прочее...
Много удобных и приятных прибамбасов (электронная ключ-карта, электропривод руля, куча больших и маленьких ящичков и т.п.)
Есть там конечно свои приколы в виде непонятно откуда появляющейся воды в нише водительского бардачка или перегорающих по очереди катушек зажигания (на каждый цилиндр своя), но у какой машины их нет
Если бы не разбил вхлам, ездил бы наверно до сих пор... К слову, по безопасности Меган-2 был лидером среди европейских машин в 2005 году и моя семья это на себе испытала - после аварии машина без восстановления, у нас же только ссадины и легкое сотрясение у супруги...
Хотя до Мегана думал только о Примере, но на тот момент не тянул по деньгам (Меган был дешевле). Поэтому после аварии не задумываясь взял Примерку, у которой тоже конечно есть как плюсы, так и минусы.
Но в общем и целом обеими машинами доволен))