Всем доброго дня!
Несколько дней назад купил авто Nissan Primera P12 двиг 2.0 6 МКПП. Авто покупал в мэйджер авто,что на рижском ш. По началу все складывалось очень даже не плохо, по сервисной книжке авто пробежало 48 тыс.км. Ве время обслуживалось у официалов,вся история чистая. Были дефекты по ходовке.ну куда уж без этого.Ничего решил,что не критично! Ходовку поправим. Забрал машину. Приехав домой обнаружил через некоторое время лужу масла под машиной, потом загорелась ошибка двигателя.Потом была диагностика на стороннем сервисе. И вынесен вердикт,вся задняя часть двигателя в масле+жидкость гидроусилителя. Неправильная работа двигателя, кислородный датчик отключен сознательно. При включении датчика двигатель начинает безбожно лить,бензин фактически вылетает в трубу. потом был продолжительный разговор с менеджером,который продал автомобиль. Поездка опять в мэйджер их диагностика. В итоге меня промурыжили до 9 вечера. Пытались уверовать о том,что до меня довели всю информацию об автомобиле. В итогне я написал письмо на имя ген директора. В котором я описал всю проблему. Мне дали время 10 дней на то, что им нужно решать вопрос с юристами.
Я придложил 2 варианта.
1 возврат им машины,и мне денег за него.
2 возврат им машины,и покупка у них другого автомобиля.
Оставил им машину и на автобусе поехал домой,в итоге у меня на данный момен ни машины ни денег,вот тебе и офицыалы!!!
P.S. Диагностика сделаная в мэйджере показала, что движок накрылся из за катализатора старого образца,который разрушился и утащил с собой в могилу этот движок. Вроде что-то говорили про отзывную компанию и замену двигателя. Но это уже без меня!!